ИКЕА доставила не весь товар, поддержка не может решить проблему

После оформления заказа в онлайн-магазине я столкнулся с недоставкой, дефектами личного кабинета и худшим в моей жизни клиентским сервисом на поддержке.

6363
реклама
разместить

Я был в похожей ситуации, связанной именно с постобслуживанием в этом недочате, который действительно сбрасывает, если перейти из окна, и недоспециалистами, которые переключали на других специалистов. Я им влепил в чате самые низкие оценки. Обычно всегда перезванивает и уточняют, всё ли Окей. Но не в Икее.
По счастью, моя покупка была небольшой и я плюнул на разборки. Но сделал вывод, что сервис по обслуживанию клиентов Икея скатился ниже плинтуса.
Теперь, если что-то и покупая, то только лично в магазине.
Желаю вам успехов в вашем вопросе.