ИКЕА доставила не весь товар, поддержка не может решить проблему

После оформления заказа в онлайн-магазине я столкнулся с недоставкой, дефектами личного кабинета и худшим в моей жизни клиентским сервисом на поддержке.

6363

Всецело поддерживаю автора, доставка Икеи это наверное худший сервис, который есть сейчас на рынке. Заказывал раза 3 домой и в офис, каждый раз косяк.
1 Сначала отбитые с краев все 4 столешницы (Икеа кстати ничего менять не захотела, так как мы заметили это после вскрытия коробок, когда доставка уехала)
2 Другие доставки приезжали поздно, спустя 5-10 дней, в одной из них был недокомплект серьезный и какой-то левый товар.

Не понимаю защитников икеи и хейтеров автора. В нынешнее время оказывать такой сервис это зашкварить свою репутацию. Лучше бы отменили онлайн доставку совсем, чем так портил людям жизнь этот псевдо-гуманистичный бренд.

2
Ответить