Picsart – продуктовая компания. Очень важно, чтобы приложение работало 24/7 в любом доступном регионе мира, и пользователи могли редактировать фото и видео с релевантным для них контентом: локальными шрифтами, стикерами, эффектами. В компании работает почти тысяча человек, по большей части – технари: инженеры, разработчики, тестировщики. Я плотно взаимодействую с продакт-менеджерами, рекламным отделом, ASO и аналитиками. В моей команде — сммщик и продюсер контента, продуктовый маркетолог, локализатор с английского на русский, копирайтер. Также тесно работаю с локальной дизайн-командой, исследователями рынка и специалистами отдела поддержки.
32-летняя девушка звучит как-то двусмысленно
Комментарий недоступен
Воу, успешный успех!
Спасибо! Помимо историй супер-успеха предпринимателей, здорово, что на vc есть истории про специалистов в своей сфере. Или вы не про это?
Маркетинговые уловки в тексте просто прекрасны. Например, раздавая флаеры на первом курсе ты не просто подрабатываешь за три копейки, а "запускаешь бренд". По хорошему впечатлен текстом, сохранил в избранное
В костюме собаки...
Спасибо! Это были не листовки, а скорее работа на промо-мероприятиях и спецплощадках (раньше на BTL выделялось больше рекламных бюджетов). Такая работа помогла в будущем, когда ты уже на позиции клиента выбираешь площадки, брифуешь агентство на проведение кастинга промоутеров и платишь за промоутеров. 400 руб в час одному промику выливается в миллионы за 1 рекламную акцию на местах продаж (а знание процесса помогает повысить эффективность акции).
+ работа в полях сближает с потребителем, ты лучше понимаешь, как покупатель принимает решение о покупке на месте продаж. В продуктовом маркетинге это тоже практикую, почти каждую неделю созваниваюсь с пользователями, только теперь это называется кастдев:)