Яндекс Карты: отзывы от гостей, которые не смогли посетить заведение, не нарушают правила

В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.

3737

У нас совершенно эпичный персонаж был. Пришёл, с ходу начал орать что ничего показывать не будет, грозился судом и "проблемами". При появлении охраны сразу стал спокойнее, начал вежливо разговаривать с менеджером, притих и обещал вызвать полицию. Ему предложили вызвать и подождать на улице. Он попытался, померз полчаса, полиция не приехала, он ушёл в отдел, пообещав написать на нас заявление. Но по итогу вместо заявления написал отзыв на Яндексе. Который Яндекс, естественно, удалять отказывается - "бла-бла-бла, субъективное мнение.. нет поводов не доверять и вообще чего вы хотите вы с ботом переписываетесь, а ваши проблемы нас не парят, покупайте рекламу".

15

А вот вам ответочка от ваших гостей. Когда у меня не было qr кода в другом заведении просто спросили Есть код? Я говорю конечно. И пропустили. В итоге я стал ещё более лоялен к нему и продолжаю являться клиентом, а вот туда куда меня не пускали, требовали паспорт и перчатки маски и тп. Я либо не хожу больше либо хожу по крайней необходимости.
Вы хотели сэкономить на штрафах перед государством, а потеряли на репутации и лояльности своих клиентов.

15

У нас один тип звонил записываться на прием и тоже сходу, что видел на сайте типа какую-то хрень и мол это направление прав граждан. И мы не сразу поняли, о чем он возмущённо кричал "Джи Эр код!" 😂

4