Давайте разберём, эффективна ли система, предложенная подписчиком. Поставьте себя на место менеджера, не скинувшего вовремя заявку и потерявшего деньги. Человек будет относиться к компании с негативом, считая, что его наказали несправедливо. Ведь он, например, мог закрывать сделку с клиентом, и есть ещё тысячи реалистичных оправданий. Сотрудник начинает постоянно думать об этом, прокручивая неприятный момент в голове. Из-за этого рождается гораздо больше несогласия, негатива по отношению к коллегам и руководству.
Ведь люди хотят не просто ходить на работуХотят ли? Кто-то устарел.
Нормально
Только в другой теме обсуждали HR в компаниях, ваш HR также не дал обратной связи после собеседования, откликался на вакансию Руководителя отдела сопровождения, не слишком ответственно с вашей стороны.
Комментарий недоступен
Мне кажется тут лучше всего поможет программа мониторинга, что то типа kickidler, которая и следит и запись ведет монитора каждого сотрудника, да еще и отчеты о качестве работы сотрудников составляет. Да и вообще когда знаешь что твой монитор могут в любой момент просмотреть, занимаешься исключительно работой.