Как быстро проанализировать структуру конкурентов при разработке структуры для своего сайта

Не судите строго, не скажу что супер технология, просто решил что кому то может быть полезно.

55
реклама
разместить

Как по мне подход неправильный. Я анализирую структуру конкурентов не после сбора СЯ, а до, чтобы получить черновой вариант для будущей проработки и что самое главное - собрать маркеры ДО парсинга ключей. Смысл смотреть потом, когда уже СЯ готово? Увидели что-то новое и погнали допарсивать, дочищать, докластеризовывать. Анализ структуры конкурентов - это начало работы с семантикой, а не последний её этап.

2

Частично согласна. Анализ конкурентов по разным параметрам на старте важен для качественного сбора семантики и дальнейшей работы с ней.
Но сказать "подход неправильный" - это преувеличение. Скорее, детальный анализ ДО сокращает и упрощает работу.
*
"Увидели что-то новое и погнали допарсивать, дочищать, докластеризовывать." - а это всё равно будет. Объём нового зависит от ниши, качества сбора маркеров и др., но совсем без этого - сомневаюсь.

Вы немного путаете, да я тоже сначала определяю основных конкурентов и в том числе их маркеры, также выгружаю всю их семантику. Это все этап сбора ключей, а если внимательно почитать то мой пост относиться к этапу проектирования структуры сайта и распределения по этой структуре ключей. Так что все логично.