Озон урезает продажи продацов. Покупатель не может оплатить заказ

Дорогие друзья, всегда был только читателем данного форума, но увы... Появилась нужда и мне зарегистрироваться тут в качестве обывателя.

Являюсь продавцом на Ozon.Работаем по схеме FBS , логистика Озон.

Начну с того что с неделю назад начали заметно падать продажи .Это было очень странно,ведь ассортимент стабильно растет. В целом оборот продаж в моей нише на озон растет, а продажи падают.

И вот вчера вечером, я захожу в "заказы" , раздел "отменены" . И я был просто в шоке, больше 300 заказов , в промежутке за последние 10-15 дней отменены по причине "покупатель не смог оплатить заказ"

Озон урезает продажи продацов. Покупатель не может оплатить заказ
Озон урезает продажи продацов. Покупатель не может оплатить заказ

Я ,естественно, после всего увиденного пишу в техподержку озон и получаю вот такой ответ:

Озон урезает продажи продацов. Покупатель не может оплатить заказ

Казалось бы, вроде проблема найдена, и проблема скоро решится не без помощи техподдержки озон, но сегодня утром я обнаруживаю ,что отмененные заказы из раздела "отменены" просто пропали.

Я наблюдаю вот такую картину:

Озон урезает продажи продацов. Покупатель не может оплатить заказ

Напомню,что еще вчера вечером количество отмененных заказов было на 322 шт. больше, но чудом пропали...

И после всего этого вот что отвечает техподдержка Озон

Озон урезает продажи продацов. Покупатель не может оплатить заказ

А продажи все ближе стремятся к нулю.Если до этого наш оборот в категории составлял от 5 до 12% , то на вчерашний день оборот составил 0,3 %

Был вынужден написать сюда, так как уже не знаю ,что делать. Некомпетентная техподдержка никак не реагирует на обращения, а лишь тупо отвечает шаблонными ответами.

Друзья, у кого то был опыт попадания в подобные ситуации?

Может есть какие то пути решения ?

@ozon #жалобаозон @жалобаozon

66
4 комментария

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Дело в том, что неоплаченные покупателями заказы не должны были отображаться в вашем личном кабинете, потому как они попросту не несут пользы. Но мы случайно включили их показ во вкладке с отменёнными заказами. Заметили и оперативно всё поправили ещё вчера.

Тем не менее, получили сигнал о подобном не только от вас — проверяли и другие заказы: все они не оплачены на стороне покупателя, а стандартный порог неоплаченных клиентами заказов не превышался.

Вам тоже спасибо за сигнал и извините, что заставили понервничать.

3

О, у меня на днях было - как обычно делаю заказ, отхожу от компа, возвращаюсь и чот дернуло проверить - статус заказа "не оплачен", проверяю смс от банка - нет списаний- и правда не оплачен. Тыкаю "оплатить" - во, теперь сработало. По ходу у озона был какойто сбой и за время этого сбоя получилась вот такая вот фигня.

Продаваны прогорели, пофиг.
Перекуры должны страдать.

Леонид, я тоже селлер на озоне. Тоже свой склад,и озон логистика. Заметила другой пункт, с января заказы стали подать по-другому. Например, раньше, ( указана сборка 3 часа), упал заказ ,он или падал в отгрузку в этот же день,или на следующий ( опущу выходные). То с января идёт так,стоит один выходной вторник.так же сборка 3 часа,но заказ , например, может упасть на другой день отгрузки,хотя он мог бы уйти с ближайшей отгрузкой. И падает примерно на 4-й день ( отгрузки. 9, 12,16,19,26,31 января) не понимаю как это так падает,но что-то происходит,раз заказы отправляются не каждый день. Может специально, чтобы увеличить доставку,но есть товары, которыми сам озон не торгует, зачем ему двигать по времени доставки продавцов,не ясно. Покупателям не хочется долго ждать,так ещё и сроки увеличивают. Другие МП стремятся сократить сроки доставки,а тут....Просто потеряют покупателей, которые купят на другом МП этот же товар, позже и продавцы уйдут