Давно перешел на GetTaxi и доволен: все водители отлично по-русски говорят, единый тариф для всех таксопарков, можно платить картой и оставлять с нее % чаевых, более удобный интерфейс.
почему все так любят gettaxi? я заказываю машину и хочу сразу знать во сколько мне встанет поездка, а не следить за водителем, чтобы тот не собирал все пробки и не накручивал счётчик.
Я просто выбрал один любимый таксопарк галочкой в ЯТакси и пользуюсь только им. Вобщем-то по той же причине что и в заголовке, ненавижу ашотов-водителей. С тех пор никаких бед не знаю.
Но ваще проблема-то совсем не уникальная, ездили в США, там UberX таксисты тоже города не знают нихера и по буковкам вбивают адрес в навигатор стоя на обочине.
Часто пользовалась GetTaxi, но и там последнее время какие то проблемы - две последних поездки: 1. водитель записал 12 км мкада в заказа (которые оплачиваются отдельно). Оплачивала картой, пришлось звонить разбираться, так как по мкаду не ехали, да и по маршруту не то, что бессмысленно было бы ехать по мкаду, а просто верхом идиотизма. Деньги вернули (за мкад), но все равно не ясно, что это было. 2. 50 минут ждала такси. Не мог найти адрес, по непонятной причине (почему точка на карте и точный адрес моего место положения этому мешали, не ясно). Еще 10 минут мой друг общался относительно того, что бы с меня не брали денег за эти 40 минут, что не входят в ожидание.. и на том спасибо.
Gettaxi тоже не рулит Я тут вызывал его - в аэропорт ехать. Водитель ездил мне по мозгам всю поездку на тему "добавьте денег". Отвратно совершенно
Обратно из аэропорта было еще веселее. Беру такси на стойке Пулкова. Cажусь - вижу у водителя терминал Gettaxi. С улыбкой говорю "знал бы - сэкономил - на GT б с вами поехал". Ответ был потрясающий - "а не поехал бы. Я заказы от геттакси из аэропорта не беру вообще. Денег не заработаю - зачем оно мне вообще надо."
Еще после часто использования Яндекс.Такси появляется спам в твоем телефоне. Т.е твои данные утекают хз кому. Чем чаще я пользовался Яндекс.Такси, тем больше спама в телефон я получал: кредиты, такси, ремонт
Всем привет :) Мы в GetTaxi каждый день выбираем и тестируем водителей, которых только потом начинаем учить, и отключаем всех, кто имеет рейтинг 4,3 и ниже по пятибалльной шкале :) Мы как раз имеем единую удобную тарификацию - одна цена для всех автомобилей. 299 руб за первые 20 минут.
И мы следим 24/7 за всем, что происходит единым центром поддержки. Будем рады получить номера заказов, если вам что-то не понравилось, мы обязательно поможем. Пишите мне или в личку.
Всем, кто еще не пробовал, дарим код на первую поездку: FB500. Работает при оплате картой.
а у меня с гикпикника остался код активированный. Когда ехал 24 марта, выяснилось, что на бонусном счету ничего нет, хотя на сайте написано, что есть. Поездка была первая через GetTaxi.
В МСК лицензия нужна, но достаточно любому абреку арендовать машину у таксопарка и лиц. у него в кармане. Там особо сложностей нет.
2й вариант: "слить" заказ. К примеру, если к вам приехало не желтое такси, то это слитый заказ. По крайней мере раньше так точно было.
Сейчас Я.такси, кстати, заставляет через приложение фотать свою машину с номерами со всех сторон, по слухам далее заставят водителя фоткаться рядом с ней. В теории это защитит от сливов, но, увы, не от абреков.
лучше всего пользоваться аппами от самих таксопарков, в спб к примеру хорош один с цифрами, у него отличное приложение, зачем этот рандом в виде яндекс.такси - не понимаю.
Для тех, кто часто пользуется такси, Я.Такси тихонечко уходит на второй план. Все более менее крупные таксопарки и диспетчерские такси выпустили свои вполне нормальные приложения, в которых есть программа лояльности, в отличии от Я.Такси. Например, в том же Таксике это 10% от суммы поездки, что довольно существенно, если вы пользуетесь Такси хотя бы пару раз в месяц. +Формат оплаты по расстоянию, а не по времени - очень удобен.
Не учтена еще одна претензия - таксопарки либо по своей безответственности, либо намеренно не контролируют свои тарифы в приложении. То есть заказать машину можно по таксе 400, а доехать по таксе 600, на что диспетчер таски тебе скажет: я не знаю, что там у вас в приложении, а у меня в прайсе тариф такой-то. То есть нельзя найти ответственного за предоставление ложной информации.
У всех аппов есть один фатальный недостаток (тм) - они видят номера телефонов. Был случай, когда водитель продолжительно доебывался до моей знакомой по SMS - причем остановить его смогли только пригрозив полицией. Еще несколько раз слышал от друзей, как им писали-звонили водители, которым не понравились поставленные в результате хреновой поездки оценки. После пары таких разговоров-переписок желание ставить оценки пропадает - а без этого смысла в математической модели Яндекса не очень много. Я для себя нашел два способа: задача первого - минимализировать возможность хренового сервиса: как только я сталкиваюсь с плохим водителем, я отключаю в настройках весь таксопарк в принципе. Второй способ - просто не пользоваться Я.Такси: в GetTaxi уровень сервиса пока еще достаточно хороший, чтобы не заморачиваться. Впрочем, не исключено, что через какое-то время все ухудшится.
имя и фамилия водителя высвечивается в я.такси. не хотите ездить с арменом - жмите отмену. то, что московские таксисты - говно, и без ситникова было ясно
Это еще цветочки. У меня водитель в Я. Такси перепутал "да" и "нет" по причине плохого русского (или в его случае - отсутствия русского языка как такого). На мой вопрос в начале поездки - есть ли сдача с 1000 рублей, он ответил "да". А когда приехали методом общения на пальцах выяснилось, что он думал, что "да" - это "нет". ааааааааа!
Давно перешел на GetTaxi и доволен: все водители отлично по-русски говорят, единый тариф для всех таксопарков, можно платить картой и оставлять с нее % чаевых, более удобный интерфейс.
почему все так любят gettaxi?
я заказываю машину и хочу сразу знать во сколько мне встанет поездка, а не следить за водителем, чтобы тот не собирал все пробки и не накручивал счётчик.
Аналогично, единый тариф - это очень удобно.
Мне не так везло. Попался слаборусский водитель на Джили, заставил ждать, ехал очень стремно.
С другой стороны, другая поездка была очень приятной.
Я просто выбрал один любимый таксопарк галочкой в ЯТакси и пользуюсь только им. Вобщем-то по той же причине что и в заголовке, ненавижу ашотов-водителей. С тех пор никаких бед не знаю.
Но ваще проблема-то совсем не уникальная, ездили в США, там UberX таксисты тоже города не знают нихера и по буковкам вбивают адрес в навигатор стоя на обочине.
Часто пользовалась GetTaxi, но и там последнее время какие то проблемы - две последних поездки: 1. водитель записал 12 км мкада в заказа (которые оплачиваются отдельно). Оплачивала картой, пришлось звонить разбираться, так как по мкаду не ехали, да и по маршруту не то, что бессмысленно было бы ехать по мкаду, а просто верхом идиотизма. Деньги вернули (за мкад), но все равно не ясно, что это было. 2. 50 минут ждала такси. Не мог найти адрес, по непонятной причине (почему точка на карте и точный адрес моего место положения этому мешали, не ясно). Еще 10 минут мой друг общался относительно того, что бы с меня не брали денег за эти 40 минут, что не входят в ожидание.. и на том спасибо.
Всё так, Wheely по-прежнему отлично перевозит с комфортом.
Gettaxi тоже не рулит
Я тут вызывал его - в аэропорт ехать. Водитель ездил мне по мозгам всю поездку на тему "добавьте денег". Отвратно совершенно
Обратно из аэропорта было еще веселее. Беру такси на стойке Пулкова. Cажусь - вижу у водителя терминал Gettaxi. С улыбкой говорю "знал бы - сэкономил - на GT б с вами поехал". Ответ был потрясающий - "а не поехал бы. Я заказы от геттакси из аэропорта не беру вообще. Денег не заработаю - зачем оно мне вообще надо."
Еще после часто использования Яндекс.Такси появляется спам в твоем телефоне. Т.е твои данные утекают хз кому. Чем чаще я пользовался Яндекс.Такси, тем больше спама в телефон я получал: кредиты, такси, ремонт
Странные вы... Хотите дешево, с комфортом, да еще чтоб город знал? Не может быть...
Всем привет :) Мы в GetTaxi каждый день выбираем и тестируем водителей, которых только потом начинаем учить, и отключаем всех, кто имеет рейтинг 4,3 и ниже по пятибалльной шкале :)
Мы как раз имеем единую удобную тарификацию - одна цена для всех автомобилей. 299 руб за первые 20 минут.
И мы следим 24/7 за всем, что происходит единым центром поддержки.
Будем рады получить номера заказов, если вам что-то не понравилось, мы обязательно поможем. Пишите мне или в личку.
Всем, кто еще не пробовал, дарим код на первую поездку: FB500. Работает при оплате картой.
а у меня с гикпикника остался код активированный. Когда ехал 24 марта, выяснилось, что на бонусном счету ничего нет, хотя на сайте написано, что есть.
Поездка была первая через GetTaxi.
Вопрос, а как прорываются туда нелегалы? Чтобы работать таксистом ведь нужна лицензия на машину.
В МСК лицензия нужна, но достаточно любому абреку арендовать машину у таксопарка и лиц. у него в кармане. Там особо сложностей нет.
2й вариант: "слить" заказ. К примеру, если к вам приехало не желтое такси, то это слитый заказ. По крайней мере раньше так точно было.
Сейчас Я.такси, кстати, заставляет через приложение фотать свою машину с номерами со всех сторон, по слухам далее заставят водителя фоткаться рядом с ней. В теории это защитит от сливов, но, увы, не от абреков.
Диспетчерские такси лицензию не требуют, как я понимаю. Любой водитель может скачать приложение и начать работать извозчиком.
лучше всего пользоваться аппами от самих таксопарков, в спб к примеру хорош один с цифрами, у него отличное приложение, зачем этот рандом в виде яндекс.такси - не понимаю.
Комментарий недоступен
Они это уже объявляли? На сайте что-то не могу найти такой инфы.
Для тех, кто часто пользуется такси, Я.Такси тихонечко уходит на второй план. Все более менее крупные таксопарки и диспетчерские такси выпустили свои вполне нормальные приложения, в которых есть программа лояльности, в отличии от Я.Такси. Например, в том же Таксике это 10% от суммы поездки, что довольно существенно, если вы пользуетесь Такси хотя бы пару раз в месяц. +Формат оплаты по расстоянию, а не по времени - очень удобен.
Тут другая проблема всплывет, пока не позаказываешь по 2-3 такси из приложения, не поймешь кем пользоваться.
Не учтена еще одна претензия - таксопарки либо по своей безответственности, либо намеренно не контролируют свои тарифы в приложении. То есть заказать машину можно по таксе 400, а доехать по таксе 600, на что диспетчер таски тебе скажет: я не знаю, что там у вас в приложении, а у меня в прайсе тариф такой-то. То есть нельзя найти ответственного за предоставление ложной информации.
У всех аппов есть один фатальный недостаток (тм) - они видят номера телефонов. Был случай, когда водитель продолжительно доебывался до моей знакомой по SMS - причем остановить его смогли только пригрозив полицией. Еще несколько раз слышал от друзей, как им писали-звонили водители, которым не понравились поставленные в результате хреновой поездки оценки. После пары таких разговоров-переписок желание ставить оценки пропадает - а без этого смысла в математической модели Яндекса не очень много. Я для себя нашел два способа: задача первого - минимализировать возможность хренового сервиса: как только я сталкиваюсь с плохим водителем, я отключаю в настройках весь таксопарк в принципе. Второй способ - просто не пользоваться Я.Такси: в GetTaxi уровень сервиса пока еще достаточно хороший, чтобы не заморачиваться. Впрочем, не исключено, что через какое-то время все ухудшится.
Да ладно, GetTaxi тоже 2/3 нерусские...
Когда водила перепутал сокол и сокольники было веселее=)
имя и фамилия водителя высвечивается в я.такси. не хотите ездить с арменом - жмите отмену. то, что московские таксисты - говно, и без ситникова было ясно
Это еще цветочки. У меня водитель в Я. Такси перепутал "да" и "нет" по причине плохого русского (или в его случае - отсутствия русского языка как такого). На мой вопрос в начале поездки - есть ли сдача с 1000 рублей, он ответил "да". А когда приехали методом общения на пальцах выяснилось, что он думал, что "да" - это "нет". ааааааааа!
Бедные москвичи, тут ездишь из одного конца города в другой за 120 рублей, машины в 90% новые иномарки, и ждешь не больше 10 минут