Но совершенно точно ясно, что в компании совершенно нет клиентоориентированности, желания помочь и разобраться в ситуации, даже элементарно не могут отправить уведомление о задержке доставки, а про вранье что посылку доставят " сегодня" я вообще уже промолчу.
У сдэка есть плюс - большое количество пунктов выдачи. Больше плюсов нет )
Ну хз, пользовался многими и у всех такой бардак.
Бардак есть у многих компаний. Но такой степени наглого вранья, которая у СДЕКА вряд ли где сыщешь. Скажите как есть: "Мы тупим, ребята, у нас нет курьеров, потому что никто не хочет работать за гроши", а свои проблемы мы решаем за счет наших клиентов". Нет ведь, они толи думают, что никто не понимает, что они врут, то ли считают своих клиентов такими тупыми. Я больше через них ничего не отправляю.
Добрый день, Александра! Часть партии направленной в Алушту задержалась в обработке, поэтому Ваша посылка не была своевременно доставлена. Заказ объявили в поиск, сотрудники своевременно не отзвонились, т.к. не было на тот момент никакой информации. Посылка поступила на склад 26.01 и вручена. Извините, что пришлось ждать так долго. В качестве извинений хотела бы предложить Вам сертификат на бесплатную отправку посылки по России весом до 2х кг на имя получателя . Подскажите, пожалуйста, будет ли для Вас актуально такое предложение?
Добрый день! Почему же не отзвонились? После того как я обратилась в чат техподдержки мне позвонили, правда не через 4 часа как обещали, а через 3 дня) и сказали что посылка приедет "сегодня" но в тот день ничего не пришло).На следующий день мне сказали тоже самое и снова посылка не пришла). Если не было никакой информации, то сотрудник мог бы так и ответить, а не обманывать и два дня подряд говорить "сегодня").
Спасибо, предложение о сертификате по бесплатной доставке не интересно.
Надеюсь adidas перестанет сотрудничать с этой курьерской компанией и найдёт более достойную!А с какой им сотрудничать? Я могу вам другие темы про Адидас показать. И у всех разная курьерская служба. Вот вам вчерашний пример. https://vc.ru/claim/352791-adidas-i-pikpoynt-sladkaya-parochka-prosto-otkazalis-ispolnit-zakaz-i-molcha-vernuli-dengi Служба доставки PickPoint.
Вот другой случай https://vc.ru/claim/334856-dpd-ne-mozhet-vnyatno-otvetit-gde-moe-otpravlenie Служба доставки DPD.
Почты России разве что нет пока еще.
@Жизнь В стиле экспресс нужна ваша помощь!
Это уже не ко мне вопрос).
В моём случае был Сдэк, про него и писала.
По Вашему ответу я поняла что грубо говоря все курьерские службы косячат, что очень печально...