Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки

А теперь по порядку.

186186

Я пока ещё сам не сталкивался с этой ситуацией, но читаю много, чтобы знать к чему готовиться.
Думаю ответ прост:
1) Как тут писали выше - продажа Т+2. Если все правильно понимаю +2дня
2) Вывести с ИИС по законодательству можно либо бумаги на другой брокерский счёт, либо рубли. Собственно как и завести.
Отсюда наверное можно предположить, что из-за списка бумаг произошел этот эпик фейл, а вот доллары перевели в рубли вполне в рамках закона.
Чтобы избежать этой ситуации продавать надо было уже на брокерском. Оттуда доллары вывести нет проблем.
Прошу поправить тех кто более опытный...
Мне звонил мой персональный менеджер (тоже премиум) перед новым годом и любезно оставил даже Whatsapp, на который активно отвечает. Так вот он утверждал (на мой прямой вопрос), что якобы для перевода бумаг на брокерский счёт не надо ничего на бумаге теперь подписывать. Всё мол автоматизировали. По этому поводу разговор был уже в январе.
Вот сижу и удивляюсь что за проблемы до сих пор происходят. Тоже планировал закрывать ИИС, но только после стабилизации рынка. Сейчас пришлось бы как минимум налоги накопленные платить, а так лежит на ИИС и хлеба не просит.

2

Пара комментариев:
1 про рубли) они продали наличные доллары на ИИС, чтобы купить бумаги по margin call. О выводе средств пока речи не идёт, ИИС все ещё открыт
2 про автоматизацию) Вы уточните у своего «персонального менеджера» (хотя может Вам повезло и у Вас без кавычек) ещё раз. Автоматом можно вывести только на НОВЫЙ счёт, который будет под это дело отдельно создан. На уже существующий вывести нельзя.