«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом

При вызове грузового такси из Москвы в приложении доступна функция выбора размера машины (Малый, Средний и Большой), но при заказе из области такой функции нет!

И это очень не удобно! В Яндекс Гоу об этом знаю, но на первой линии поддержки ничего сделать не могут, кроме как посоветовать указать необходимый размер в комментарии к заказу.

Моя история такая:

11.01.2021 в очередной раз мне нужно было вызвать грузовое такси Большого размера из Московской области. В комментарии указал, что нужна газель не менее 3м в длину. Но откликались груз.такси только Малого и Среднего размера. Сразу же отменял заказ в течение первых 10-20сек и размещал его снова. И если в предыдущие разы нужная мне машина находилась после 5-10, максимум 15 отмен, то в этот раз я целый час не мог "поймать" нужного мне размера машину. С какой то нацатой попытки это все же удалось. Заказ был выполнен.

Не так давно мне снова потребовались услуги груз такси, но я с удивлением обнаружил, что мой аккаунт заблокирован!

Официальный ответ от Яндекс : "Вы часто отменяли заказы, поэтому доступ к приложению был ограничен согласно п. 2.5. правил."

2.5. Яндекс.Такси оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при неоднократном нарушении настоящих Условий, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

Прискорбно, что ответа на мои комментарии в ответ больше не последовало!

  • В правилах нет пункта говорящего о том, что нельзя часто отменяли заказы.
  • В приложении есть возможность отменить заказ бесплатно в течение 5 минут, после того как машина нашлась.
  • Операторы поддержки рекомендуют в случае заказа из области указывать размер машины в комментарии.
  • Операторы поддержки знают об этой проблеме, но ничего с этим сделать не могут.
  • Операторы поддержки не говорят о том, что нельзя часто отменять заказы.

Очень расстроен официальным ответом от Яндекса, который говорит о том, что мы вас сможем заблокировать по любой причине, какой сочтем нужной, не взирая на правила и вообще на то, что это мы до сих пор не можем добавить функцию выбора размера груз.такси при заказа из области и заставляем своих пользователей мучаться "вылавливая" нужный размер груз.такси. Да, вы можете бесплатно отменить заказ в течение 5 минут, но что это делать часто нельзя, мы вас не предупредим, в правилах не напишем, не сделаем никакой функции в приложении, например которая после N-отмен заказов не позволяла бы больше отменять заказ бесплатно. Нет! Мы просто заблокируем и все! Почему? Да потому, что мы так захотели!

9393
177 комментариев

Ну пользуйтесь альтернативами, может будете приятно удивлены что к вам не как к скоту относятся.

44
Ответить

а что есть в альтернативе, чтобы вызвать груз такси нужного размера здесь и сейчас, а не ждать после заказа 2 час, а то и более?

4
Ответить

Есть печальный опыт использования грузовичкоф, там как бы ребята сначала опоздали на полтора часа, после чего опоздали на склад, потом менеджер настаивал на том чтобы, внимание, оплатить хранение груза в машине! Надо ли говорить что часы опозданий грузчиков он тоже требовал оплатить. И на vc тоже были весёлые истории с закрывшимися в машине грузчиками, которые брали груз в заложники. Так, наверное, это тоже не альтернатива.

4
Ответить

Но разве в альтернативах не ещё более скотское отношение?

1
Ответить

Это из серии:-"Не нравится тут жить, вали из этой страны!"
Закапывание головы в песок не рашает проблем. Надо менять мир к лучшему, особенно когда тебя грубо "нагинают" нарушая правила и договоренности.

1
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить