«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
При вызове грузового такси из Москвы в приложении доступна функция выбора размера машины (Малый, Средний и Большой), но при заказе из области такой функции нет!
И это очень не удобно! В Яндекс Гоу об этом знаю, но на первой линии поддержки ничего сделать не могут, кроме как посоветовать указать необходимый размер в комментарии к заказу.
Моя история такая:
11.01.2021 в очередной раз мне нужно было вызвать грузовое такси Большого размера из Московской области. В комментарии указал, что нужна газель не менее 3м в длину. Но откликались груз.такси только Малого и Среднего размера. Сразу же отменял заказ в течение первых 10-20сек и размещал его снова. И если в предыдущие разы нужная мне машина находилась после 5-10, максимум 15 отмен, то в этот раз я целый час не мог "поймать" нужного мне размера машину. С какой то нацатой попытки это все же удалось. Заказ был выполнен.
Не так давно мне снова потребовались услуги груз такси, но я с удивлением обнаружил, что мой аккаунт заблокирован!
Официальный ответ от Яндекс : "Вы часто отменяли заказы, поэтому доступ к приложению был ограничен согласно п. 2.5. правил."
Прискорбно, что ответа на мои комментарии в ответ больше не последовало!
- В правилах нет пункта говорящего о том, что нельзя часто отменяли заказы.
- В приложении есть возможность отменить заказ бесплатно в течение 5 минут, после того как машина нашлась.
- Операторы поддержки рекомендуют в случае заказа из области указывать размер машины в комментарии.
- Операторы поддержки знают об этой проблеме, но ничего с этим сделать не могут.
- Операторы поддержки не говорят о том, что нельзя часто отменять заказы.
Очень расстроен официальным ответом от Яндекса, который говорит о том, что мы вас сможем заблокировать по любой причине, какой сочтем нужной, не взирая на правила и вообще на то, что это мы до сих пор не можем добавить функцию выбора размера груз.такси при заказа из области и заставляем своих пользователей мучаться "вылавливая" нужный размер груз.такси. Да, вы можете бесплатно отменить заказ в течение 5 минут, но что это делать часто нельзя, мы вас не предупредим, в правилах не напишем, не сделаем никакой функции в приложении, например которая после N-отмен заказов не позволяла бы больше отменять заказ бесплатно. Нет! Мы просто заблокируем и все! Почему? Да потому, что мы так захотели!
Ну пользуйтесь альтернативами, может будете приятно удивлены что к вам не как к скоту относятся.
Есть печальный опыт использования грузовичкоф, там как бы ребята сначала опоздали на полтора часа, после чего опоздали на склад, потом менеджер настаивал на том чтобы, внимание, оплатить хранение груза в машине! Надо ли говорить что часы опозданий грузчиков он тоже требовал оплатить. И на vc тоже были весёлые истории с закрывшимися в машине грузчиками, которые брали груз в заложники. Так, наверное, это тоже не альтернатива.
Тоже не раз про грузовичков слышал очень "интересные" истории