После первоначального теста креативов, аудиторий и разных целей оптимизации решили оптимизироваться под «Просмотр контента» – это следующий шаг после добавления в корзину, но еще не заказ. Нам удалось получать стабильный поток добавлений в корзину, однако конверсия в заказ была низкая – около 28%. Мы стали анализировать сайт, формы заказа, чтобы понять, где отваливаются пользователи и как облегчить путь человека до покупки.
Интересно. Спасибо!
Верно пишешь. На самом деле из-за IOS 14 (нововведений и защите пользовательских данных), теперь юзер сам решает, давать ли информацию о себе тебе. Потому часть конверсий реально может быть не видна из-за того, что ты юзаешь браузерное отслеживание событий.
Решение простое: брать cAPI. Настраивается муторно, есть ребята, кто прямо этим занимается, в основном прогеры. Но нужно писать тех.задание. Если на пальцах, то ты просто указываешь (как и с браузерной частью), что вот такая-то кнопка (нажатие на нее) будет вот таким событием. И отдаешь прогеру. Он прописывает все и получаешь свой CAPI.
В среднем, как раз-таки 20% и теряется примерно. Потому пиксель зачастую не может нормально оптимизироваться, отсюда и "недостаточно данных" по конверсии.
Если копать еще глубже и лзеть в GA в мультиканальные последовательности, то там вообще фейсбук присваивает себе "больше" конверсий и считает себя последним источником чаще, чем другие. Это еще тебе на подумать)