Опыт настройки Facebook Conversions API для E-commerce проекта

В этом материале от PAD team мы расскажем о том, что изменилось в аналитике и результатах рекламных кампаний в Instagram одного из наших клиентов после настройки Facebook Conversions API.

Опыт настройки Facebook Conversions API для E-commerce проекта
99

Верно пишешь. На самом деле из-за IOS 14 (нововведений и защите пользовательских данных), теперь юзер сам решает, давать ли информацию о себе тебе. Потому часть конверсий реально может быть не видна из-за того, что ты юзаешь браузерное отслеживание событий.

Решение простое: брать cAPI. Настраивается муторно, есть ребята, кто прямо этим занимается, в основном прогеры. Но нужно писать тех.задание. Если на пальцах, то ты просто указываешь (как и с браузерной частью), что вот такая-то кнопка (нажатие на нее) будет вот таким событием. И отдаешь прогеру. Он прописывает все и получаешь свой CAPI.

В среднем, как раз-таки 20% и теряется примерно. Потому пиксель зачастую не может нормально оптимизироваться, отсюда и "недостаточно данных" по конверсии.

Если копать еще глубже и лзеть в GA в мультиканальные последовательности, то там вообще фейсбук присваивает себе "больше" конверсий и считает себя последним источником чаще, чем другие. Это еще тебе на подумать)

2
Ответить