От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж
1212

Интересно, а российские продавцы в курсе, что AliExpress по собственной инициативе отменяет заказы в их магазинах, для которых применяются промокоды указанные на карточке товара (как на сринах)?

Буквально на днях заказал зубную пасту с промокодом (671 минус 200р) - заказ отменен.
В тот же день заказываю ноутбук с промокодом (42 990 минус 4000р) - заказ отменен.

Ответ поддержки "Вы нарушили правила и больше не сможете заказать с промокодами. Закажите без промо." Но многие цены неконкурентны без промо. В итоге оба магазина не получили заказы просто потому, что AliExpress посчитал, что у меня мультиакк с регистрацией в 2011 году, что конечно же неправда. Купил все то же на Маркете...

6

Судьба отвадила вас от Алика. Поверьте, это к лучшему.

13

Точно такое же получил. Причем там заказывал мелочь - флешку, был использован купон ПРОДАВЦА (какое собачье дело тут самого маркетплейса) и почти мгновенная отмена заказа с каким-то бредовым и обидным обвинением в нарушениях правил.
А еще уже подзадолбала отправка без отслеживания по России. У меня из 10-ти заказов таких не дошел НИ ОДИН! Очень бесит, что ждешь и ждешь и понимаешь, что он не придет никогда, а возврат можно сделать через 3 месяца только.
Причем у некоторых продавцов другой отправки нет, я бы рад там условные 60 рублей доплатить, но нет же...
Я про треки ZH*******HK, ну зачем это убожество, если такие заказы воруют где-то на этапе доставки и повторюсь лично по моей статистике украдены 100% заказов с таким трек номером.

1