6 января я сделала заказ на сайте компании Ozon за номером # 04157566-077в числе прочих покупок мною были оплачены 2 шезлонга на общую сумму 23958 рублей, после череды переносов даты доставки. мне позвонил курьер компании ПЭК и 14 января передал мне на улице коробку с шезлонгом. Но мой вопрос почему одна коробка, он предположил, что возможно оба шезлонга были упакованы в одну коробку, я проверила накладную ПЭК и там было указано, что в отправлении значится одна упаковка.По состоянию здоровья, тяжести предмета, погодных условий и указании в накладной количества упаковок 1, я не стала вскрывать коробку. Шезлонг как сезонный товар был отправлен на дачу. По прибытию в загородный дом через пару дней, я вскрыла упаковку и выяснила, что эта упаковка содержит один шезлонг. О чем я незамедлительно сообщила в компанию.Мое обращение было зафиксировано 19 января. С 19 января я имею крайне негативный опыт переписки с ботами и малообразованными людьми, без какого либо результата. Мною было также предоставлена накладная отправителя в которой значится количество шезлонгов - 1 штука, накладная от службы доставки с указанием количества мест - 1. Однако представители компании приняли решение отказать в возврате денег за один шезлонг, мотивируя это тем, что жалоба поступила на 5 день с момента получения товара. Завтра юрист составит досудебную претензию и она будет отправлена на юридический адрес компании.
Екатерина, добрый день. Деньги уже вернули на ваш баланс средств. Их можно вывести на карты или использовать для оплаты новых покупок. Простите, что заставили вас ждать.
Благодарю за оперативное решение вопроса. Передайте Вашим цифровизаторам, что имеет смысл переписать скрипты ответов чата с учетом норм русского языка, это дикость когда тебя гоняют по кругу с "пониманием моего эмоционального состояния " и упорно пишут вы с маленькой буквы.
@OZON
Екатерина, здравствуйте. Уже разбираемся в ситуации, напишем по результату.
Молодцы!
в стиле озона