Ozon заблокировал аккаунт с действующими заказами и не объясняет причины

При входе на личный кабинет "Озон" появилась надпись: "Мы не можем отправить смс на данный номер. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки". Поддержка писала о "подозрительной активности". Но никакой подозрительной активности там не было. Только перемена имени на чате. Многие продавцы меня помнят и делали персональные скидки (имею инвалидность вто…

4141

Мой аккаунт 03602652 тоже заблокировали. На нем денег больше 60000р. - думал, что удобно пользоваться как банком, так как лимит на сбп - 1 500 000 в месяц. При вводе номер телефона появляется надпись "мы не можем отправить смс на этот номер пожалуйста обратитесь в службу поддержки ozon". Написал на help@ozon.ru прислали анкету. Заполнил, пришел ответ:


Здравствуйте!
Вы запросили доступ в аккаунт.
Дата 15.11.2023 23:17 MSK
Email ———
Устройство Не определено, Yandex Browser 23.9
Статус Доступ не разрешён
К сожалению, мы не уверены, что он действительно принадлежит вам, поэтому не можем предоставить доступ.
Вы можете:
отправить запрос повторно, указав больше информации;
попробовать зайти в аккаунт еще раз;
или создать новый аккаунт.


Отправил еще раз - опять такой же ответ (

Сейчас третий раз отправляю 😕

Евгений, добрый вечер. Ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/917478-zablokirovali-akkaunt-ozon?comment=6716759&from=copylink&type=quick