Банки не всегда персонально извещают клиентов об изменениях, поэтому решил добавить в закладки броский раздел «Новости» сайта Тинькофф и туда заходить самому. Но я ошибся, надеясь, что там будут все существенные новости. Однажды на одной единственной странице банка случайно заметил, что в самом низу есть другой, слабозаметный раздел новостей от Тин…
Здравствуйте.
Мы обязательно во всем разберемся и вернемся к вам с ответом по этой ситуации.
А можно уже пропускать эту итерацию и сразу отвечать по-человечески, а не по-ботовски, и по сути — хотя бы в первом приближении? Если у вас время первой реакции идет как KPI, то он бессмысленный, потому что реакция ни о чем.
@Тинькофф на мою статью - https://vc.ru/claim/335465-dannye-klienta-sobstvennost-banka-tinkoff-ili-kak-bank-ne-vypolnyaet-normy-152-fz-o-personalnyh-dannyh
уже полтора месяца (!) готовится ответ.
Как можно верить что разберётесь, если даже по закону время ответа до 30 дней?
Поржал, что вы "не знали" , спасибо.
😂
Мне ещё эти заскриптованные ответы нравятся.