Яндекс Маркет не соблюдает свои же условия сотрудничества с партнерами

Поддержка Яндекс Маркета не решает вопросы, а отправляет стандартные отписки, не вникая в проблему или просто врет.
В ноябре прошлого года закрылся ПВЗ, в который я отгружал заказы (fbs). За неделю до этого в личном кабинете появилось сообщение, чтоб я выбрал другой ПВЗ для отгрузки. В этот-же день я переподключился. И стал отгружать заказы в друго…

66

О, вы вторую часть квеста не прошли.
Я сегодня поехал забирать заказ на сц Дзержинский. Своим ходом добраться ещё та задача. Внутри никаких указателей, ищи как хочешь.
А дальше ещё лучший прикол. Из 9 заказов собрано 3. Остальные отправили с Софьино.
Теперь туда надо ехать.
Вот теперь мучаюсь вопросом, нужно ли мне такое сотрудничество?

1
Автор

Даже не буду пытаться проходить вторую часть квеста.
У меня нет ни каких сомнений, нужно ли такое сотрудничество. Я остановил продажи на яндекс маркете. Так они позвонили и спрашивали, почему это я закрыл продажи?
Я говорю, а разве не очевидно?
Отвечают, ну мы видим, что есть вопрос и он сейчас решается (хотя это не так, ниже я добавлю комментарий)
При том, что в поддержку огромная портянка запросов и часть из них не решается месяцами.