​Кейс: Как дойти до скрама своим умом

Как небольшая компания делала agile-трансформацию без привлечения дополнительных бюджетов и коучей.

1010

Очень интересная статья, большое спасибо!

1
Ответить

Блин, ну "скрам - agile - спринт - дедлайн - беклог - фидбек - фичи" это хорошо, но что Вы делали фактически, я так и не понял.
 
Я не знаю, позволяет ли HTML редактор vc ставить a href=# title="Технология усовершенствование продукта путем общего ритмичного бубнежа, биться в барабаны и эротических танцев", но что-то такое уже для первого слова - скрам - точно бы понадобилось, ну и дальше тоже.
 
Даже в простом варианте - как Вы работали до этого, и как стали потом, и то понимания не прибавилось. Из статьи складывается впечатление, что просто приходили на работу и пили чай (кофе), мало кто с кем здоровался, а потом решили познакомить людей друг с другом, хоть иногда общаться и обсуждать что нужно сделать - и тогда началась работа :)

Ответить

HTML-редактор? Каково вам там, в 2005 году?

Ответить

Раньше конечно тоже работали, только цикл был длинный, поэтому у бизнеса как раз и закрадовалось ощущение - а не чай ли там сидят пьют? :)
А на самом деле: запрос продавцов, ТЗ, согласование ТЗ в ИТ, совместная проверка на полноту, перепись ТЗ по итогам, выставление оценок и торг по срокам и составу работ, потом наконец разработка, потом результат и очень неохотное внесение изменений в готовую версию.
Внедрение нового тяжелого функционала могло идти 2 или больше месяцев без видимых изменений в продукте, для бизнеса это непрозрачно и долго.

В общем-то за этим мы и переходили на танцы с аджайлом - чтобы бизнес увидел, что за это время делается, какой получается результат. Раньше его пощупать, понять, что им из этого надо, а что нет - иметь возможность вовремя вмешаться и свои требования изменить.

Над изложением будем работать, в общем. Спасибо за отзыв!

Ответить