Здравствуйте, как долго ждать ответа? Просто, я уже писал до этого обращение в сбер через службу поддержки и мне уже пришел ответ -
"Причина обращения: Вы обратились в банк с жалобой на работу сотрудника контактного центра и по вопросу несогласия с суммой, которая поступила после возврата. Проверка банка: Проведено расследование по поводу некорректного поведения сотрудника. Решение: Сотрудник признал ошибку в нарушении стандартов обслуживания клиентов банка. К нему применены дисциплинарные меры в соответствии с установленным в банке порядком. Приносим извинения за неудобства. Основания для возврата денежных средств отсутствуют согласно «Условий выпуска и обслуживания карт». Конверсия суммы операции по карте в валюту счета карты осуществляется по курсу банка, действующему на момент обработки операции банком. Курс конверсии, действующий на момент обработки операции банком, может не совпадать с курсом, действовавшим при её совершении. Рекомендуем ознакомиться с курсами валют на сайте банка в разделе «Курсы для карт». "
- то есть сотрудник убедил меня что денег я не потеряю, но я потерял, сотрудник виноват, но расплачиваться буду за это я. Вы мне скажите, ждать ли мне отдельного ответа от обращения к zabota@sberbank.ru или другого решения уже не будет? И еще хотел спросить, как мне получить аудиозаписи моих разговоров для обращения в суд?
Письмо получили, спасибо. Всё проверим и вернёмся с ответом!
Здравствуйте, как долго ждать ответа? Просто, я уже писал до этого обращение в сбер через службу поддержки и мне уже пришел ответ -
"Причина обращения:
Вы обратились в банк с жалобой на работу сотрудника контактного центра и по вопросу несогласия с суммой, которая поступила после возврата.
Проверка банка:
Проведено расследование по поводу некорректного поведения сотрудника.
Решение:
Сотрудник признал ошибку в нарушении стандартов обслуживания клиентов банка. К нему применены дисциплинарные меры в соответствии с установленным в банке порядком.
Приносим извинения за неудобства.
Основания для возврата денежных средств отсутствуют согласно «Условий выпуска и обслуживания карт». Конверсия суммы операции по карте в валюту счета карты осуществляется по курсу банка, действующему на момент обработки операции банком. Курс конверсии, действующий на момент обработки операции банком, может не совпадать с курсом, действовавшим при её совершении. Рекомендуем ознакомиться с курсами валют на сайте банка в разделе «Курсы для карт».
"
- то есть сотрудник убедил меня что денег я не потеряю, но я потерял, сотрудник виноват, но расплачиваться буду за это я.
Вы мне скажите, ждать ли мне отдельного ответа от обращения к zabota@sberbank.ru или другого решения уже не будет?
И еще хотел спросить, как мне получить аудиозаписи моих разговоров для обращения в суд?