Стоит избегать ширпотребных клеше, и тем более намеков на чужие бренды. Например Чебуречная #1 - это уже настолько заезженный подход, что вряд ли он принесет вам дивиденды. Таколе прямое указание на лидерство может быть в позиционирующем опеределении, но никак не в названии. А использование намеков на чужие удачные названия - это вообще абибас. Сегодня стало популярным в подражание Apple использовать приставку i перед названием, или приставку re: Выглядит такой нейминг как потуги бедных. Ширпотребом грешат не только отечественные креативщики, многие крупнейшие бренды в разное время наступали на эти грабли, но это не значит, что так надо делать. Вот лишь некоторые примеры подобного подхода, которые не привели к успеху:«Pepsi One, «Bank One», «Channel One», «CommerceOne», «eOne», «Fiber One», «Global One», «Mobil 1», «Network One», «OgilvyOne», »One 2 One», «One Health Plan», «One.Tel», «OneCoast», «OnePiont», «OneSoft», «Oneworld, «PureONE», «Purina One», «Radio One», «Schwab OneSource», «Source One», «Square One», «StratumOne», «VerticalOne», «V-ONE» и «Westwood One”.
Также я отношу к ширпотребу придумывание названий по принципу "как принято". Особенно этим грешат в консалтинге, в частности юридическом. Молодые юридические фирмы любят себя называть "Иванов, Петров, Сидоров и партнеры", потому что так принято. Но если юридическая фирма не была одной из первых на рынке, если она не является большой и всем известной уже много лет, то для клиента она ничем не будет отличаться от сотен таких же фирм, например от фирмы "Петров, Сидоров, Иванов".
Соглашусь с названием статьи. :) Как вы бренд свой назовете — так к вам кэш и поплывет. Не всегда красивые названия выстреливают. В своей практике не раз сталкивался с такими случаями. Если неправильно подобрать название имени компании или продукта, можно не активизировать внешнее процветание, достаток и роскошь, популярность и известность за свои знания.
Статья хорошая, но как же я мечтаю о появлении корректора на vc
И сколько часов в сутки должен работать человек, чтобы успевать корректировать все пользовательские материалы? Думаю, если автор хочет что-то донести, то стоит позаботиться и о чистоте текста в том числе.
опять он
Кто он?
Мои друзья часто писали в ФБ, что для них была проблема найти компанию, которая за адекватный бюджет могла бы придумать название для их проектов. Мы подумали помочь с разработкой названия. Постов ФБ стало достаточно много касательно необходимости помочь разработать название для проекта или придумать слоган. Поскольку креатив летал в наших головах каждую минуту, мы основали Креативное Агентство Flivi ( https://flivi.net ). Теперь каждый желающий сможет заказать нейминг по доступной цене, оценив качество и индивидуальный подход.