И, поверьте мне, даже младший бренд-менеджер, который работает первые 3 месяца, может мучить вас по полной программе, диктовать вам свои условия, а вы будете их выполнять, сокрушаясь от злости. А если вы внезапно решите диктовать свои условия, то с таким отношением к клиентскому сервису, скорее всего, закроете компанию. Руководитель крупного бизнеса работает по 16 часов в сутки на клиента и отчитывается о результатах на совете директоров. Клиент является потребителем товаров бренда. Это вершина пирамиды «дядь», на которых все работают. Он в конечном счете главный, все ради него, весь бизнес крутится вокруг потребителя.
Категорично, ни о чем
Пожалуй, это лучший материал за сегодняшний день
Про "работать на себя" и "на дядю" абсолютно четко сказано. Только это выражение относится не ко всем, кто ушел от "дядь" и стал зарабатывать сам. Есть те, кто впитал правильный опыт и чувствует, что может "развернуться самостоятельно". Таких действительно не много. Много тех, кто дальше этой крылатой фразы не двигается. Не хочет поднимать зад, думать, действовать и рисковать.
Совершенно не согласен только с тем, что бутиковый подход это "не бизнес". Да, маленький, да не масштабируется, но если человек зарабатывает "достаточно" ведя дело которым дышит и которое любит - это как раз и есть бизнес, где все отлажено и все работает как швейцарские часики. Просто другого человеку не надо. Он делает свое дело и живет счастливо.
обычно "работать на себя" на деле означает просто свободный график
Не, ну норм
Пинающий Воздух - Директор Воздуха!