В новом выпуске заметок дизайнеры Студии Олега Чулакова расскажут, зачем нужна аналитика и как ее проводить, а также поделятся своим опытом создании персонажей и разработке пользовательских путей.
В этой заметке я расскажу о том, почему даже самый опытный и профессиональный пиарщик не сделает вашу компанию известной, и как правильно организовать процесс маркетинга.
Информация — самое важное на сайте. Дизайнеры Студии Олега Чулакова делятся проверенными способами заинтересовать пользователей контентом, который вы собираетесь разместить.
Сегодня поделюсь своими мыслями об очень тонком и неоднозначном деле — повышении сотрудников в должности. Кого стоит сделать руководителем, кого оставить в специалистах, а кого стоит как можно скорее уволить?
Заметки дизайнеров Студии о самом важном: пользовательском опыте, анализе потребностей клиентов и целевой аудитории, качестве сервисов, анализе конкурентов и о сущностях.
Сегодня поговорим о том, стоит ли руководителю страдать перфекционизмом, нужна ли в бизнесе доля здорового пофигизма, и может ли специалист делать два дела одновременно.
Поговорим о главном: как оптимизировать процессы внутри компании и добиваться ее развития, как выбирать клиентов и относиться к ошибкам сотрудников.
Дизайнеры Студии Олега Чулакова рассказывают о привычных пользовательских механиках, интерфейсах, с которыми приятно взаимодействовать и о том, как важен контраст.
Как продать сложные услуги в высоком ценовом сегменте? Кого стоит назначить руководителем? Как создать продукт, в который влюбятся пользователи? Готов поделиться с вами своими ответами на эти вопросы. Больше моих заметок доступно на сайте.
В новом выпуске собраны заметки о балансе между удобством и красотой, мобильных механиках, звуках в интерфейсе и правилах взаимодействия с арт-директором.
В новом выпуске заметок мы поговорим о том, как выстраивать отношения с коллегами, стоит ли работать с фрилансерами и имеют ли смысл запреты.