Третьей стороной являются сами пользователи. Но они не участвуют в создании продукта. Получается странная ситуация: собирается группа людей, некая команда специалистов, и что-то начинает разрабатывать для другого человека, даже не спросив, что ему нужно и как бы он этим пользовался. Подумайте: насколько вероятно угодить человеку с подарком на день рождения, если вы его видите первый раз в жизни? Интерфейс и есть такой подарок, и его цель такая же — сделать человека счастливее. Здесь на помощь дизайнеру и приходит аналитика. Выясняя цели, потребности и привычки с помощью интервьюирования, дизайнер начинает понимать, для чего в действительности человек использует данный инструмент, что для него важно в первую очередь. Зная все о пользователях, дизайнер сформирует тот опыт, который нужен целевой аудитории.
Проектирование пользовательского опыта.....Оооо господи Иисусе.... Ux/Ui это и есть дизайн, зачем его разделять на две отдельные профессии, это уже другой разговор о бессмысленных вещах. Тот кто считает что дизайн это передвижение кнопок по морям разноцветных пикселей или рисование красивых картиночек, невежа просто. Ux — это проектирование логической части, как, что, откуда, куда и зачем. Это тот самый скелет на который "UI - ущербы" натягивают материал и выкладывают на дрибббл в поисках заветного — Great work! Look at my sasao!
При том что у Чулакова работают хорошие спецы, они пишут какую-то ересь постоянно, то ли пытаясь завлечь клиентов глупыми формулировками типа — "Удовольствие — высшая эмоциональная ступень интерфейса.".... Что это значит хз, мифическо-изотерическая срака. То ли контент-мейкеры не шарят что пишут, то ли редакторы не шарят. Ну или им реально там мозги промывают как в секте и они верят в каждое описанное слово. В любом случае большая часть того что тут написано, бред для далбичей.