Chulakov Design #4: откуда берется UX, качество сервиса, сущности в дизайне, анализ конкурентов, клиентов и ЦА

Заметки дизайнеров Студии о самом важном: пользовательском опыте, анализе потребностей клиентов и целевой аудитории, качестве сервисов, анализе конкурентов и о сущностях.

8

Проектирование пользовательского опыта.....Оооо господи Иисусе.... Ux/Ui это и есть дизайн, зачем его разделять на две отдельные профессии, это уже другой разговор о бессмысленных вещах. Тот кто считает что дизайн это передвижение кнопок по морям разноцветных пикселей или рисование красивых картиночек, невежа просто. Ux — это проектирование логической части, как, что, откуда, куда и зачем. Это тот самый скелет на который "UI - ущербы" натягивают материал и выкладывают на дрибббл в поисках заветного — Great work! Look at my sasao!

При том что у Чулакова работают хорошие спецы, они пишут какую-то ересь постоянно, то ли пытаясь завлечь клиентов глупыми формулировками типа — "Удовольствие — высшая эмоциональная ступень интерфейса.".... Что это значит хз, мифическо-изотерическая срака. То ли контент-мейкеры не шарят что пишут, то ли редакторы не шарят. Ну или им реально там мозги промывают как в секте и они верят в каждое описанное слово. В любом случае большая часть того что тут написано, бред для далбичей.

1
Ответить