Получился этакий компромисс: мы разделили клиентов на сегменты по уровню развития бизнес-процессов. Это, с одной стороны, легло в продукт — платформа UIS здорово делится на иерархические блоки по степени автоматизации. И, с другой, отвечало ценностям клиентов из области контроля. Контроля сотрудников, контроля разговоров, контроля звонков и вообще контроля коммуникаций всяческого толка. Как выяснилось, то, что нас объединяет — это одержимость контролем в хорошем смысле. У UIS — со стороны разработки всеобъемлющей платформы, где ни одно касание клиента не проскочит мимо, у клиентов — со стороны денег и профита от всех этих касаний.
Спасибо, у нас розница, но кое-что полезное есть. Только можно было бы не так длинно :)
Увлеклась, извините) Рада, что пригодилось.