«Яндекс Маркет» открыл статистику для магазинов по индексу качества — они смогут увидеть, что на него влияет

Например, процент возвратов, задержанных отгрузок и другое.

Подробную информацию об индексе качества магазина можно посмотреть в личном кабинете «Яндекс Маркета». Он определяется по характеристикам работы продавца. Там же будут советы, как повысить индекс.

55

В примере по "Ромашка". В июле у них просадка индекса почти на 40%, в августе 3%. В среднем, работает магазин замечательно))) Думаю, на Амазоне, если кто то кинет 400 клиентов из 1000 отправок, забанили бы пожизненно)))

1

Там же написано "за последние 30 дней" это значит, что просадка была не в июле, а в один день июля.

2

Там сложная формула, которая включает в себя многое.
Отмены по вине магазина (которые могут быть и не по вине магазина а из-за глюков самого маркета)
Отгрузки не вовремя, например если курьер не довёз вовремя или его не приняли вовремя загруженные работники склада или даже вот у нас в СПб закрывали склад из-за нечищенных дорог и многие попали в это или опять же глюки маркета.
Брак товара - сюда приходит реальный брак товара, возвраты от клиента, не умеющего читать карточку товара и в принципе любые возвраты потому что клиент думает что это брак. Тут например бывают атаки конкурентов, которые массово заказывают и возвращают как брак, прицепившись например к вылезшей нитке в свитере.

Здравствуйте! Я из Маркета.

Цифры в статье не относятся к реальному магазину. Такая информация о каждом продавце — конфиденциальна. За этим следим очень внимательно, поэтому график нарисовали в качестве примера.

Сами формулы расчёта индекса качества не менялись. Они всё так же доступны в Справке по ссылкам ниже.

Расчёт индекса для модели FBY: https://clck.ru/ar26K
Расчёт индекса для модели FBS: https://clck.ru/ar27m
Расчёт индекса для модели DBS: https://clck.ru/ar28Q