Не могу воспользоваться ваучерами Аэрофлота, которые выдали вместо возврата денег

Каждый кто покупал билеты у аэрофлота до начала эпидемии столкнулись с проблемой невозврата денег, а замене их на условные ваучеры, которые в последствии не так-то просто использовать.

1616

Оплата несколькими ваучерами не поддерживается или поддерживается с оговорками. Вангую, что это не только у Аэрофлота так.

4. При использовании электронного ваучера бронирование должно быть создано только на пассажира, на чье имя оформлен ваучер. для взрослого пассажира, путешествующего с ребенком до 2-х лет без предоставления отдельного места, создается одно бронирование. при оформлении авиабилета в счет ваучера для ребенка до 12 лет с предоставлением отдельного места класс обслуживания в бронировании на ребенка должен совпадать с классом обслуживания в бронировании на сопровождающего его взрослого пассажира.

10. Оформление билетов по электронному ваучеру на детей до 12 лет осуществляется в контакт-центре и офисах собственных продаж ПАО «Аэрофлот».

12. Использование более чем одного электронного ваучера для оплаты одного бронирования возможно только при оформлении авиабилета на сайте ПАО «Аэрофлот» или при обращении в контакт-центр. при оплате заказа несколькими ваучерами будет применена скидка из ваучера, введенного при создании бронирования на этапе подбора маршрута. Если на ваучере, использованном в качестве доплаты, остались денежные средства, то указанная в нем скидка сохраняется.

Полные условия здесь: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/evoucher/regulation

Ответить

Ну так я об этом и пишу. Но если кто-то вытирает об себя руки или сморкается в рукав не значит, что всем следует так делать.
Если я не могу обналичить ваучер без помощи колл-центра, значит, что-то работает не так, повод задуматься. Зачем держать человека на зарплате, а остальных на линии часами, если можно сделать возможность для самостоятельного оформления.

5
Ответить