Анализ трафика десяти крупных агрегаторов авиабилетов в выдаче «Яндекса»

И советы экспертов по выходу в топ.

Анализ трафика десяти крупных агрегаторов авиабилетов в выдаче «Яндекса»
3535

И чтобы отслеживать 50-сайтов с серпстат с выдачей 5000 результатов надо ломануться за тарифом 299,00 $ /месяц?

4
Ответить

Вы за 299 $/мес получаете не только мониторинг позиций, а кучу других инструментов для анализа конкурентов в органике и контексте, работы со ссылочным и seo-аудита.

Один лишь мониторинг позиций можно приобрести значительно дешевле, если работаете с API :)

2
Ответить

Задумка хорошая, но не дотянули - всего 2 коммента, один из которых «делайте сайты для людей». Ну спасибо.

2
Ответить

Эх, опередили....

TC:
На каких направлениях рекомендуете сфокусироваться молодому сайту в конкурентной нише для продвижения в топ?

tutu.ru:
Мы стараемся делать максимально удобный и полезный продукт для людей, который хочется рекомендовать друзьям и пользоваться самим в дальнейшем.

8
Ответить

По медицинской тематике опрошу топ-5 :)

Ответить

Как вы понимаете, что сайт получил трафик?

2
Ответить

Предполагаю, что снимали позиции и частотность запросов, а CTR считали постоянной, привязанной к позиции. Умножаем частотность запроса на предполагаемый CTR позиции, складываем эти данные по всем отслеживаемым запросам, профит.

Но если так, то данные не совсем корректные, так как и CTR по факту не постоянный (будет зависеть как от оптимизации сниппетов, так и от постоянных экспериментов яндекса со спецразмещениями, колдунщиками и прочим) и запросы отслеживаемые изначально взяты из тех, по которым собирают лидеры тематики, а трафик по хвостам никак не учитывался

3
Ответить

вы имеете в виду, как сервис рассчитывает суммарный трафик на домен или долю рынка по фразам в мониторинге позиций?

Ответить

Евгения, подскажите, что это — Яндекс.Москва? Не совсем понимаю, что вы имели в виду

2
Ответить

Вадим, это регион поисковика :) То есть поисковая выдача в Яндекс.СПб и МСК будет отличаться, как и трафик.
Вот, смотрите. Сайте те же, но получают разный трафик в разных регионах:

4
Ответить

Сейчас бы в 2018ом на Яндекс ориентироваться.
А еще seo-специалист в Aviasales - женщина :D

2
Ответить

Если интересно, сделаю по Google. Но предложите другую тематику, чтобы не повторяться ))
В 2018 seo-специалист женщина - это нормально ;)

2
Ответить

Иногда в пределах комнаты Авиасейлс может быть у одного на 7 месте, а у другого на 3. Индивидуализация выдачи не дает доверять позициям слишком серьезно.

2
Ответить

Сервис собирает данные без учета персональной выдачи.

Ответить

Оценивать билетную тематику по 5000 запросов и называть статью громким заголовком "Анализ трафика десяти крупных агрегаторов авиабилетов в выдаче «Яндекса»"
SRLSY?

У нас продвигается один мета поиск - и только чтобы БАЗОВО отслеживать посадочные - мы трекаем 60 000 запросов.

Вот вам свежие данные за март месяц - видимость по данным запросам. Не благодарите ;)

П.С. Под метрикой "видимость" считается полнота показов по всему семантическому ядру. Если упростить - чтобы получить видимость 100%, нужно по всему ядру находиться в топ3. Для тех кто хочет подробнее - http://joxi.ru/GrqKdgDUNap992

П.П.С. Да, я знаю что есть куча колдунщиков и 4 спеца, которые ломают логику этой метрики.

Ответить

Привет , Антон.
Большое количество запросов скорее ломает тебе реальную картину чем наоборот. Т.е. в идеале конечно собрать все-все, но проблема с "точной" частотой покажет себя.

Попробуй добавить 5к фраз и посмотри разницу в видимости, в идеале она не должна измениться , в реале ...

З.Ы. Я согласен что измерить реальную картину достаточно сложно и нужно ООчень большая семантика, но и 5к достаточно что бы понять реальную картину рынка

2
Ответить

в одном рейтинге совмещены сайты которые сами продают билеты и сайты метапоиски/агрегаторы
2 разных бизнеса в одну кучу смешали(

Ответить

Скажите это поисковым системам, нафига они вообще 2 бизнеса смешали в выдаче? Ну или обратите внимание, что анализ конкурентов был проведен по результатам выдачи поисковых систем по ключевым словам этой тематики.

2
Ответить

А как мерили кликабельность сайтов в выдаче?
(Полагаю, это делалось без гостевых доступов к счетчикам?)

Спасибо!

Ответить

Никак, среднее по больнице - в данном случае это оптимальный вариант. Цель показать топ, а не посчитать все до последнего посетителя

1
Ответить