SEO Евгения Романчук
6 809

Анализ трафика десяти крупных агрегаторов авиабилетов в выдаче «Яндекса»

И советы экспертов по выходу в топ.

В закладки

Сайты-билетники — сложная и высококонкурентная ниша. Пробиться в топ — значит быть лучшими, применять нестандартные схемы продвижения. Чтобы определить лидеров и взять у них интервью, SEO-платформа Serpstat провела месячное исследование по распределению трафика по 5000 ключевым словам между десятью ведущими сайтами.

Алгоритм сбора данных

1. Сбор конкурентов

В первую очередь нас интересовали реальные лидеры рынка по фразе «авиабилеты» и релевантным нишевым запросам. На первом месте оказался Aviasales. Дальше мы узнали его десять конкурентов для дальнейших шагов исследования с помощью инструмента «Конкуренты», который формирует отчёт по количеству общих ключевых фраз ко всей семантике домена, релевантности тематики и видимости сайта в поиске.

Конкуренты Aviasales

В десятку попали сайты только по продажам авиабилетов, без железнодорожного транспорта и авто:

  • aviasales.ru;
  • skyscanner.ru;
  • avticket.ru;
  • aviapoisk.ru;
  • aviasovet.ru;
  • buruki.ru;
  • letaem.ru;
  • aviabilety.pro;
  • onetwotrip.com;
  • momondo.ru.

2. Работа с семантикой

У каждого сайта из десятки мы экспортировали 1000 ключевых фраз с сортировкой позиции домена по фразе. Затем свели семантику в один документ и очистили дубли фраз, нерелевантные и брендовые запросы.

Готовый пул запросов из 5000 фраз поставили на ежедневный мониторинг позиций по сайту Aviasales и остальным. 15 марта мы получили первый отчёт о распределении доли рынка между 50 сайтами в нише авиабилетников, а 31 марта — финальный второй отчёт.

Результаты

На 15 марта лидер рынка — Tutu.ru, он забирает 12,43% трафика в тематике авиабилетов. Второе место занимает SkyScanner — доля всего трафика в нише 9,93%. Наступает на пятки и получает третье место ещё один гигант авиабилетов Aviasales — доля всего трафика в нише 9,03%.

Распределение доли трафика в тематике «авиабилеты» между 20 сайтами на 15 марта 2018 года

31 марта результаты изменились. На первом месте оказался сайт Aviasales — доля трафика 10,92%, на втором по прежнему SkyScanner — 9,77%, а Tutu.ru упал на третье место с долей трафика — 8,76%.

Изменение позиций и доли трафика в тематике «авиабилеты» между лидерами за 27–31 марта 2018 года

Суммарный трафик на домен в десятке конкурентов распределился так.

Суммарный трафик, который сайт получает из поисковой системы «Яндекс» по Москве

Как изменялась доля рынка между пятьюдесятью конкурентами с 1 по 31 марта 2018 года, вы можете посмотреть по ссылке.

Комментарии лидеров ниши

Tutu.ru, SkyScanner и Aviasales я задала два вопроса:

  1. Какие особенности продукта помогают удерживать лидирующие позиции в конкурентной нише и как они работают?
  2. На каких направлениях рекомендуете сфокусироваться молодому сайту в конкурентной нише для продвижения в топ?

Как могли заметить игроки рынка, на профильных SEO-конференциях мы никогда не выступали — и это не случайно. Рынок очень конкурентный — сегодня ты расскажешь свою фишку, а завтра тебя из-за этого подвинут вниз по выдаче.

Никто из серьёзных игроков ничего особо секретного никогда не рассказывает. Почти всё, что озвучивают авторы докладов, SEO-профи уже и так знают. Либо это какие-то крайние случаи, интересные весьма узкому кругу специалистов-исследователей, и которые сложно применить для сайта, уже находящегося в топе.

Если пытаться приоткрыть нашу кухню, то могу сказать следующее: SEO — это больше наука, чем магия. Не существует «серебряной пули», нет чего-то такого, что вот вы раньше не делали, а теперь сделаете и всех победите. Все за всеми подсматривают: и мы смотрим на конкурентов, и конкуренты следят за нами.

С завидной регулярностью видим свои решения на других сайтах, но не обижаемся, а стараемся работать ещё лучше, ещё продуктивнее — так устроен рынок. Главное, чтобы клиенту было хорошо — в «Туту.ру» счастливы, когда клиент счастлив.

Мы стараемся делать максимально удобный и полезный продукт для людей, который хочется рекомендовать друзьям и пользоваться самим в дальнейшем. Любим, когда клиенты приходят к нам снова — каждый второй клиент возвращается на «Туту.ру» в течение следующего года. Согласно нашей статистике, в каждом самолёте и вагоне поезда сейчас есть клиент «Туту.ру». В этом и есть секрет SEO.

Как говорил Александр Садовский: «Делайте сайты для людей». Вот мы и делаем.

Юрий Титов
заместитель генерального директора сервиса путешествий «Туту.ру»

Сейчас Aviasales — это известный бренд в нише поиска авиабилетов, и это, безусловно, один из факторов, который позволяет нам находиться в топе выдачи поисковиков по высокочастотным и высококонкурентным запросам.

Но несколько лет назад, когда всё только начиналось, основной органический трафик мы получали исключительно благодаря длинному хвосту низкочастотников, которые включали запросы на авиабилеты по конкретным направлениям («авиабилеты Москва-Пхукет», «купить авиабилеты Москва-Пхукет» и так далее). Всё дело в грамотной структуре сайта, созданной Константином Калиновым, и полезной информации о перелётах:

— какая авиакомпания выполняет рейсы по этому направлению;

— сколько стоит самый дешёвый билет;

— есть ли прямые рейсы;

— когда выгоднее всего покупать билеты;

— в какое время дешевле всего лететь и так далее.

Эта информация регулярно обновляется, так как цены на авиабилеты постоянно меняются.

Со временем хвост удлинялся, мы улучшали тексты и получали всё больше трафика. Эта работа всё еще продолжается, мы боремся за первое место в выдаче.

Молодым сайтам в нашей тематике стоит обратить внимание именно на такие запросы. Соберите семантическое ядро по направлениям, продумайте структуру сайта, метатеги, сделайте качественные тексты.

Также большую роль в ранжировании играет работа нашего PR-отдела. Мы регулярно проводим исследования, основываясь на наших данных, и делимся этой аналитикой со СМИ. Недавно, например, мы выяснили, что популярность Крыма выросла в пять раз с 2014 года, с новостью об открытии рейсов в Египет снизился спрос на российские пляжные направления, а уход авиакомпании Delta не приведёт к повышению цен на билеты в США.

Татьяна Зуйкова
SEO-специалист в Aviasales.ru

SkyScanner воздержались от комментариев.

Выводы

Конкурировать в сложных тематиках помогает:

  • Забота о клиенте (например, техподдержка, обучающие материалы).
  • Сайты для людей: качественное юзабилити, грамотная структура сайта.
  • Оптимизация под низкочастотные ключевые фразы с длинным хвостом.
  • Постоянное обновление информации и ответы на болезненные вопросы клиентов.
  • Хорошие оптимизированные тексты на сайте.
  • PR-материалы — исследования, пресс-релизы.

Если вы хотите узнать лидеров ниши по группе ключевых запросов в определённой тематике, будь то холодильники или микроволновки, повторите мой анализ и побеждайте конкурентов.

#seo

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгения Романчук", "author_type": "self", "tags": ["seo"], "comments": 59, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 35717, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Apr 2018 16:17:24 +0300" }
{ "id": 35717, "author_id": 86817, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35717\/get","add":"\/comments\/35717\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35717"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

И чтобы отслеживать 50-сайтов с серпстат с выдачей 5000 результатов надо ломануться за тарифом 299,00 $ /месяц?

Ответить
2

Вы за 299 $/мес получаете не только мониторинг позиций, а кучу других инструментов для анализа конкурентов в органике и контексте, работы со ссылочным и seo-аудита.

Один лишь мониторинг позиций можно приобрести значительно дешевле, если работаете с API :)

Ответить
0

И все-таки есть еще один вопрос: "15 марта мы получили первый отчёт"
А когда начали мониторинг? 1 Марта? 14 Марта?

Ответить
0

да, с 1 по 31 :)
в следующий раз буду дописывать все циферки )
я как раз написала, что мониторинг был месяц до 31-го марта )

Ответить
0

Смотрите, отчет вы получаете каждый день по распределению доли трафика. Но нужно выдержать 15-30 дней, чтобы убедиться в стабильности данных или наоборот )

Ответить
2

Задумка хорошая, но не дотянули - всего 2 коммента, один из которых «делайте сайты для людей». Ну спасибо.

Ответить
8

Эх, опередили....

TC:
На каких направлениях рекомендуете сфокусироваться молодому сайту в конкурентной нише для продвижения в топ?

tutu.ru:
Мы стараемся делать максимально удобный и полезный продукт для людей, который хочется рекомендовать друзьям и пользоваться самим в дальнейшем.

Ответить
0

По медицинской тематике опрошу топ-5 :)

Ответить
2

Как вы понимаете, что сайт получил трафик?

Ответить
3

Предполагаю, что снимали позиции и частотность запросов, а CTR считали постоянной, привязанной к позиции. Умножаем частотность запроса на предполагаемый CTR позиции, складываем эти данные по всем отслеживаемым запросам, профит.

Но если так, то данные не совсем корректные, так как и CTR по факту не постоянный (будет зависеть как от оптимизации сниппетов, так и от постоянных экспериментов яндекса со спецразмещениями, колдунщиками и прочим) и запросы отслеживаемые изначально взяты из тех, по которым собирают лидеры тематики, а трафик по хвостам никак не учитывался

Ответить
0

вы имеете в виду, как сервис рассчитывает суммарный трафик на домен или долю рынка по фразам в мониторинге позиций?

Ответить
4

Павел ниже совершенно верно написал. У меня есть подозрение, что вы у всех CTR сниппета считали одинаковым. Да даже хрен с ним со сниппетом. Чем высокочастотнее запрос, тем выше шанс того, что сверху будет 4 позиции директа. Т.е. один сайт висит в топе по ВЧ и по факту на 5-й позиции, а второй по НЧ, а по факту на 1-й.

Или данные по позициям учитывают наличие директа сверху?

Ответить
0

Отличный вопрос, Иннокентий, поддержу!)

Ответить
0

Ответила вам ниже, но вот эту табличку тоже посмотрите. И можете почитать пост подсчету метрики "Видимость" в Serpstat. https://serpstat.com/ru/blog/chto-takoe-vidimost-v-serpstat-i-kak-ona-schitaetsya/

Ответить
0

Итак, мы используем следующую долю кликов, которая соотносится с определенной позицией в топ-20.

Ответить
2

Евгения, подскажите, что это — Яндекс.Москва? Не совсем понимаю, что вы имели в виду

Ответить
4

Вадим, это регион поисковика :) То есть поисковая выдача в Яндекс.СПб и МСК будет отличаться, как и трафик.
Вот, смотрите. Сайте те же, но получают разный трафик в разных регионах:

Ответить
2

Сейчас бы в 2018ом на Яндекс ориентироваться.
А еще seo-специалист в Aviasales - женщина :D

Ответить
2

Если интересно, сделаю по Google. Но предложите другую тематику, чтобы не повторяться ))
В 2018 seo-специалист женщина - это нормально ;)

Ответить
2

Судя по первому месту в выдаче - это must have, хотя она сама говорит, что это благодаря структуре, написанной Константином Калиновым.

По Google можно что нибудь из медицинской тематики.

Ответить
0

Я как раз думала над этим :)

Если есть еще пожелания, что конкретно хотите увидеть среди данных - предложите. Через Serpstat могу достать много чего)

Ответить
0

Хотелось бы понять, как можно конкурировать в информационных запросах, где поисковики так и норовят вывести в топ очередной ГС со статьями. (но это больше к Яндексу)

Ответить
0

это видимо чисто субъективные ощущения)

Ответить
0

Жаль, что нельзя заказать сервисы доставки различной готовой еды.

Ответить
1

Имеете в виду похожее исследование по сервисам доставки еды? Можно, только нужно продумать отличие от этого, чтобы получилось еще интереснее ) У вас есть идеи, что конкретно вы хотите узнать?

Ответить
1

Честно: у меня нет идей, есть только благоговение перед специалистами и желание оптимальнее и вкуснее заказывать себе полдники-обеды.:)

Ответить
2

Иногда в пределах комнаты Авиасейлс может быть у одного на 7 месте, а у другого на 3. Индивидуализация выдачи не дает доверять позициям слишком серьезно.

Ответить
0

Сервис собирает данные без учета персональной выдачи.

Ответить
1

Всегда было интересно, как это возможно?

Ответить
1

это троллинг или вы действительно не понимаете, как отключать персонализацию выдачи?

Ответить
1

вы думаете, что заходя с чистого прокси, без куки, и не залогиненным на Яндексе, вы получите "настоящие" позиции? это не так.
хотя даже если так, то что это вам дает, если у пользователей все равно другие позиции и полученные вами результаты нельзя считать "средневзвешенными".

Ответить
1

зачем изобретать велосипед и заходить с прокси и без куки? Достаточно зайти под инкогнито.
Такие позиции как раз и считаются средневзвешенными. Иначе говоря, допустим человек решил сделать подарок девушке. До этого не гуглил этот запрос и интересовался только автомобилями, играми и тд. Набрав "купить подарок для девушки", он получит практически те же результаты, что я набираю в инкогнито.

Ответить
1

"считаются средневзвешенными": кем считаются, есть публикации, исследования или это ваше мнение?

"практически те же результаты" - именно, что практически, а между 3 и 5 результатом есть очень большая разница по трафику. да и на самом деле инкогнито вам все равно не даст правильные позиции.

Евгения Романчук плюсует ваши комментарии, а, может, она расскажет, как именно их скрипты по съему позиций заходят в браузер в режиме инкогнито, вводят запрос и получают "средневзвешенную" позицию?)

Ответить
0

Не понимаю, зачем вы спорите.

1. Считаются сообществом, так принято замерять позиции и оценивать таким образом, в общем и целом, позиции и состояние сайта в поисковой выдаче. Это единственная возможная метрика на данный момент.

2. У нас идет речь про то, как идет замер позиций, я ответил на вопрос. Разговор был не про размер трафика конкретно у нас с вами. Если уж речь про замер трафика, то он тоже считается средневзвешенно. Где-то он будет на 1 позиции, где-то на 2, где на 3, а где то опять на второй, но В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ показываются средневзвешенные позиции и соответствующий трафик.

Впрочем, судя по вашей логике, смотреть за позициями вам лучше не надо, голову сломаете.

Ответить
1

В общем и целом я отвык слепо доверять "считаются сообществом", "так принято", вот почему я спрашиваю. Это просто частное мнение, на мой взгляд, не бесспорное.

Вообще к Серпстату я гуд, но не люблю вот это все "так принято" и ну...вы поняли.

Ответить
0

критическое мышление иметь важно, но пользоваться им надо рационально, это похоже на придирки, почему 2х2=4, а не 5?

Ответить
1

SEO - специфическая область, в которой мало исследований и много мнений. А вы мне предлагаете просто поверить вам, аргументируя это словами "так считается". Где, кем, а главное на основе чего так считается, вы не говорите. И пишите, что я придираюсь к очевидным вещам.

Если я скажу, что в основном все считают, что description уже не нужен (а сторонников такого мнения полно), вы поверите мне на слово? Будете руководствоваться этим мнением? Я вас пойму, если вы попросите меня обосновать свой взгляд.

Ответить
0

Лайк за "к Серпстату гуд" ;)
На ваш вопрос я ответила, надеюсь)

Ответить
0

Каждый запрос изолирован от другого и задается без персональных кук (кроме гео) + pws = 0

Ответить
1

Как вы тогда считали трафик, если по факту выдача почти у всех персональная?

Ответить
0

Да, как вы вычисляете? Ответите или ограничитесь этим бездоказательным фактом?)

Ответить
0

Главное, что фактом.

Ответить
0

Суммарный трафик - это ориентировочный показатель, который коррелирует с реальным трафиком сайта. Serpstat подсчитывает суммарный трафик на основе коэффициента кликабельности сайта (CTR). Количество переходов на сайт по поисковому запросу определяется в зависимости от частотности запроса и позиции результата в поиске.

Ответить
0

Так мы спрашиваем не про трафик, тут понятно, что ваши данные не точные. Вы выше написали, что собираете позиции без учета персонализации выдачи. Вопрос: как?

Ответить
0

Евгения, а откуда берутся данные по "реальному трафику сайта"? (если доступов к счетчикам у вас, как ранее писали, нет)

Также интересно понять, откуда берете данные по CTR?
(опять же, без доступов к реальной статистике)

Ответить
0

Это трафик посчитанный по коэффициентам топа.
CTR - среднее по больнице. Как отвечали ниже, это оптимальный вариант. Цель показать топ, а не посчитать все до последнего посетителя.

Ответить

Комментарий удален

0

Оценивать билетную тематику по 5000 запросов и называть статью громким заголовком "Анализ трафика десяти крупных агрегаторов авиабилетов в выдаче «Яндекса»"
SRLSY?

У нас продвигается один мета поиск - и только чтобы БАЗОВО отслеживать посадочные - мы трекаем 60 000 запросов.

Вот вам свежие данные за март месяц - видимость по данным запросам. Не благодарите ;)

П.С. Под метрикой "видимость" считается полнота показов по всему семантическому ядру. Если упростить - чтобы получить видимость 100%, нужно по всему ядру находиться в топ3. Для тех кто хочет подробнее - http://joxi.ru/GrqKdgDUNap992

П.П.С. Да, я знаю что есть куча колдунщиков и 4 спеца, которые ломают логику этой метрики.

Ответить
2

Привет , Антон.
Большое количество запросов скорее ломает тебе реальную картину чем наоборот. Т.е. в идеале конечно собрать все-все, но проблема с "точной" частотой покажет себя.

Попробуй добавить 5к фраз и посмотри разницу в видимости, в идеале она не должна измениться , в реале ...

З.Ы. Я согласен что измерить реальную картину достаточно сложно и нужно ООчень большая семантика, но и 5к достаточно что бы понять реальную картину рынка

Ответить
2

Думаю ты и без меня хорошо знаешь, что такое искаженная выборка
В билетах есть много срезов семантики
- по городам
- по странам
- по аэропортам
- по авиакомпаниям и т.д.

Плюс все их комбинации и еще вариации небольших срезов

Каждый из этих срезов имеет свою "емкость" спроса и следовательно "емкость" трафика.

Вы разделяли это при анализе? В статье об этом не указано.

Отличается сильно - если ты сравнишь ваш топ и топ на моем скрине.

Кол-во запросов не будет играть сильную роль в тематиках с "линейным" спросом - типа такси, строительство домов.

Но когда ты оцениваешь тематики, где есть куча разнородных видов спроса - тут важность полноты повышается в разы.

Ответить
0

в одном рейтинге совмещены сайты которые сами продают билеты и сайты метапоиски/агрегаторы
2 разных бизнеса в одну кучу смешали(

Ответить
2

Скажите это поисковым системам, нафига они вообще 2 бизнеса смешали в выдаче? Ну или обратите внимание, что анализ конкурентов был проведен по результатам выдачи поисковых систем по ключевым словам этой тематики.

Ответить
0

А как мерили кликабельность сайтов в выдаче?
(Полагаю, это делалось без гостевых доступов к счетчикам?)

Спасибо!

Ответить
1

Никак, среднее по больнице - в данном случае это оптимальный вариант. Цель показать топ, а не посчитать все до последнего посетителя

Ответить
1

ну,если так "считали".... то достоверность выводов по статье стремится к ....

(величина погрешности измерений 100пудов должна быть выше "точности" приведенных в статье "измерений" , см., например, тут: "....Второе место занимает SkyScanner — доля всего трафика в нише 9,93%. Наступает на пятки и получает третье место ещё один гигант авиабилетов Aviasales — доля всего трафика в нише 9,03%....")

доступов к счетчикам не было; анализ кликабельности по сниппетам (которые, как известно, тоже влияют на CTR) тоже не упомянут...
любопытная "научная" работа.....

а откуда хоть брались эти "средние по больнице", "оптимальные" показатели кликабельности? поделитесь?

Ответить
0

Оставлю для вас и здесь ссылочку, где написано, как мы считаем коэффициент кликабельности и видимость. https://serpstat.com/ru/blog/chto-takoe-vidimost-v-serpstat-i-kak-ona-schitaetsya/

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления