Как выглядят известные личные бренды? 5 неочевидных выводов о продвижении

Каким должен быть личный бренд, за которым будут следить миллионы? Pressfeed изучил социальные сети Олега Тинькова, Илона Маска, Максима Ильяхова, Джейми Оливера и Артемия Лебедева -- разберемся, что делает их такими интересными.

1515

Получается, нет единых для всех правил ведения ЛБ? Надо развивать его, как кажется лично тебе?

Эта история скорее про то, что нужно выходить за рамки шаблонных рекомендаций и смотреть, как работают личные бренды и в целом люди, за которыми вам самим интересно следить.
Те рекомендации, которые есть в интернете ,- они во многом хорошие и правильные. Но, когда люди по ним работают, часто забывают, что главная задача - выделиться, привлечь внимание, запомниться.
Вот и получается, что многие ориентируются на Илона Маска, а сами переписывают по 10 разу шаблонные отзывы.

2