Доброго дня!
Николай, здравствуйте!
Простите, что ожидание качества звука от товара не оправдалось. Поскольку признаков брака выявлено не было, а покупка вас на обрадовала - мы отправили вам на почту подарок, чтобы сделать следующую покупку выгоднее
То есть покупатель теперь без наушников и без денег? Или при отказе в возврате вы отправили ему наушники обратно?
Спасибо конечно, но мне не нужен промокод, тем более что он не покрывает сумму заказа. Я не считаю отказ от возврата в данном случае правильным
Николай, здравствуйте!
Простите, что ожидание качества звука от товара не оправдалось. Поскольку признаков брака выявлено не было, а покупка вас на обрадовала - мы отправили вам на почту подарок, чтобы сделать следующую покупку выгоднее
То есть покупатель теперь без наушников и без денег? Или при отказе в возврате вы отправили ему наушники обратно?
Спасибо конечно, но мне не нужен промокод, тем более что он не покрывает сумму заказа. Я не считаю отказ от возврата в данном случае правильным