«Тинькофф» возобновляет уже закрытый договор кредитной карты, по которой уже выдал справку о расторжении

27.12.2021 я блокирую договор кредитной карты, т.к. увеличить лимит по текущей они не могут, решаю закрыть и потом подать заявку на новую с другим лимитом. Сказали ждите месяц, полностью закроем договор.

3434

Понимаю автора, но достаточно часто видел как люди восстанавливали подобные договоры.

Порылся немного в УКБО тиньки и у них там уже есть объяснение ситуации.

"8.3. Клиент вправе расторгнуть Договор кредитной карты, заявив об этом письменно или через Дистанционное
обслуживание, полностью уплатив Банку всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернув в Банк все
Кредитные карты в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подачи такого заявления. Договор кредитной
карты считается расторгнутым не позднее даты Выписки в Расчетном периоде, следующем за Расчетным периодом,
в котором Клиент полностью погасил всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернул все Кредитные
карты в Банк.

8.4. Клиент вправе отозвать поданное заявление о расторжении до истечения, указанного в настоящем пункте, срока
письменно или через Дистанционное обслуживание (в зависимости от формы подачи изначального заявления)."

То есть не только 30 дней расторжение идет, но может вплоть и до выписки после расторжения считаться не расторгнутым. Не оправдываю поддержку если не туда ткнули и восстановили договор и справку судя по всему кривую отправили.

2

суть в том, что 30 дней прошло, я получил справку, что договор расторгнут и самое главное я не просил его возобновлять, это они решили сделать сами, мог ли бы сначала позвонить и уточнить, что клиент имеет ввиду, если из внутренней их переписки им что-то не понятно

2