Всем бы хотя бы примерно так строить процессы, при том, что это - относительно очевидные базовые вещи. Очень часто даже в больших брендах или компаниях, где 30-50 человек всё организовано кое-как. При этом пишут тут на VC статьи о том, какие они крутые)) Читал года полтора назад статью одного директора такой организации, дескать попросили меня раскрыть секреты, как работать на удалёнке, ну нате. Спускаемся на пару уровень ниже в стороннее подразделение и всё мраком покрыто...
Илья, спасибо за Ваш комментарий. Не представляю, как можно в больших компаниях так работать. Когда сама сталкиваюсь, в наше время это уже немного шокирует ). Мы внедрили CRM с первого дня жизни агентства, остальное в течение первых 0,6-1,5 лет. Пока не выстроили эти процессы, порой "с ума сходили" от отсутствия системы в работе: задачи терялись, работа была не синхронизирована и пр.
Всем бы хотя бы примерно так строить процессы, при том, что это - относительно очевидные базовые вещи. Очень часто даже в больших брендах или компаниях, где 30-50 человек всё организовано кое-как. При этом пишут тут на VC статьи о том, какие они крутые)) Читал года полтора назад статью одного директора такой организации, дескать попросили меня раскрыть секреты, как работать на удалёнке, ну нате. Спускаемся на пару уровень ниже в стороннее подразделение и всё мраком покрыто...
Илья, спасибо за Ваш комментарий. Не представляю, как можно в больших компаниях так работать. Когда сама сталкиваюсь, в наше время это уже немного шокирует ). Мы внедрили CRM с первого дня жизни агентства, остальное в течение первых 0,6-1,5 лет. Пока не выстроили эти процессы, порой "с ума сходили" от отсутствия системы в работе: задачи терялись, работа была не синхронизирована и пр.