29.01 сделал заказ на Яндекс маркете. Сразу дали 2 купона на скидки с указанием, что активны они станут после завершения данного заказа. 01.02 забрал заказ из пункта выдачи. Полез смотреть что там с купонами - их нет. Обратился в поддержку, получил прекрасный ответ:
Мне также недавно пришёл купон — в честь ДР. Была приятно удивлена. Неожиданно. Потом ещё и напомнили о нем. Но когда я перешла по ссылке из письма — оказалась в пустом разделе моих купонов. Несколько дней общалась с некой Марией из чата приложения. Мария - не про сервис, не про внимательность, не про ответственность. Уверяла, что выясняет вопрос. Закрывала вопрос. Я заново открывала вопрос - она снова уходила уточнять. А потом отправила меня писать письмо по официальным реквизитам Яндекса (по почте, бумажное письмо! в Яндекс!!!)
Мария, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения электронную почту, привязанную к аккаунту. Всё проверим