Как правильно работать с лидогенераторами и не стать банкротом?

Как правильно работать с лидогенераторами и не стать банкротом?

В этой статье я расскажу Вам, как эффективно работать с лидогенераторами для МФО и Банков , чтобы получать не только лиды, но и прибыль.

Всем привет! Меня зовут Валентин, я уже 5 лет занимаюсь интернет-маркетингом. Я именно тот человек, который привлекает заявки и звонки для МФО и Банков.

Данная публикация рассчитана для интернет-маркетологов, которые ранее не работали с лидогенераторами и хотят выстроить максимально выгодную схему взаимодействия.

=

Ниже моя история работы:

В один чудесный день в Вашем офисе раздается звонок - Вам предлагают продвижение бизнеса с оплатой за лиды, и рассказывают о том, что больше не придется тратить большие деньги на контекстную рекламу. Заботливый менеджер присылает объем заявок по вашему ГЕО, и вы уже начинаете подсчитывать прибыль с мечтами о покупке нового мерседеса.

Но есть одно маленькое НО, которое мелкие региональные МФО и Банки не учитывают при таком сотрудничестве. У многих бизнесменов сложилась формула:

Больше лидов – Больше денег.

В данном случае данная формула не работает.

Почему? - возразите вы.

=

Давайте разберемся, откуда у Лидогенераторов те самые заявки?

Источники могут быть следующими:

  • 1) Сайты порталы (фин. Тематики) / SEO
  • 2) Email-рассылки
  • 3) Контекстная реклама
  • 4) Таргетированная реклама

Это 4 источника, которые дают основной трафик для арбитражников (людей, которые за процент привлекают лиды – лидогенератором).

Многие лидогенераторы не договаривают о том, что трафик поступает через так называемые «витрины».

Витрина – это страница, на которой размещено 5-10 предложений банков и МФО, и зачастую (плохие арбитражники) пишут сниженные требования для заемщиков, что дает ощутимый прирост конверсии относительно официальных сайтов МФО и Банков.

1. Например, на сайте-витрине написано «Кредиты от 8%», а сам банк дает кредиты от 18%. Соответственно большая часть людей оставит заявку на сайте-витрине у лидогенератора, а не на официальном сайте МФО например. Тем самым клиент вводят в заблуждение и официальные ресурсы так же страдают.

2. Когда человек оставил заявку на витрине, его информацию по API могут разослать сразу в 10 МФО. Соответственно 1 человеку могут позвонить 5-10 раз и на 2-3 звонке адекватной реакции от заемщика ждать не стоит. Если вы хотите получать максимально чистый трафик, просите чтобы вебмастера лили трафик на вашу посадочную страницу.

Важно чтобы ваша страница была конверсионной, потому как если конверсия на ней будет низкой вебмастер просто будет лить на других.

На моей памяти попадались и такие, которые хранили заявки со стоп-факторами у себя на сервере 2-3 месяца и потом отправляли их повторно.

=

Почему данные лидогенераторы являются клещами, которые сосут из вас деньги?

Кроме покупки лидов, вы тратите деньги на зарплату Call центра + расходы на связь и так далее… А прибыли с таких лидов получаете минимум. Как-то раз при анализе работы такого лидогенератора из 2800 заявок было выявлено всего 2 выдачи. Давайте посчитаем - если 1 звонок со всеми затратами обходится вам в 20 рублей, то всего вы тратите 56000 рублей и кучу времени, которое менеджеры потратили на безрезультатные звонки.

56000 рублей / 2 выдачи = 28 тыс. рублей за 1 выдачу.

Не надо так. Это очень дорого.

=

Как правильно выстроить сотрудничество?

Лидогенераторы становятся лояльнее, когда узнают, что вы уже работаете с их конкурентами. А также имеете четкое понимание по отслеживанию конверсий в лиды -> заявки -> продажи.

Всегда говорите о том, что готовы работать ТОЛЬКО за выдачу, аргументируя это тем, что у вас четкие регламенты работы, и вы перезваниваете клиентам максимум за 15 минут.

Многие соглашаются на тестовый период, который дает понять выгодно ли вам это сотрудничество или нет. В указаниях к своему офферу обязательно укажите, что запрещен спам, а также некорректное указание информации о процентных ставках. В дальнейшем это поможет вам избежать негатива от клиентов к бренду вашей компании.

Просите, чтобы лидогенератор передавал ID арбитражника, вы сможете отследить откуда идет трафик и соответствует ли он вашим условиям. Нередко бывает, что вебмастера используют запрещенные источники трафика, например, Брендовые запросы. Тогда вы с легкостью сможете отключить такого веб-мастера от оффера в партнерской программе.

Данная Публикация только маленькая часть информации которую Вам нужно узнать для работы с партнерскими программами. Но даже она поможет вам на старте не слить бюджет на лиды которые не приносут прибыль.

Успехов вам в бизнесе, высоких конверсий!

Добавляйтесь в друзья, с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях!

2222
29 комментариев

Благодарю, Валентин за ваш опыт изложенный здесь!

2
Ответить

Спасибо Виталий! Чуть позже напишу вторую часть, она будет более продвинутая.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это вообще что за вершки были? У любого арбитражника который более менее давно на рынке по фин трафику спросите что нужно и все будет. Мне как и многим давно напрямую пишут рекламодатели и проводим любые пилоты. На фин арбитраже 75-80 процентов всего рынка лидогенеоации у 6-7 топов. А так текст ни о чем особенно примеры цифр. Что такое 2800 заявок? Что за источник. Это какой то либо отказник был либо апи трафик выжатый по самое не могу. В общем жуть а не статья. Сети сами при выводе новых офферов идут к проверенным веб-мастерам. Ни кто новый Оффер в паблик не отдаёт чтобы реклу налили не пойми чего и он отвалился.

1
Ответить

Валентин, подскажите как по такой схеме (оплата за оплаченный заказ) начать работать b2b компании , гео (РФ, но крупные города в основном). В данный момент рекламные компании сами ведём.

1
Ответить

Илья, смотря что у вас за услуга или товар. Можете мне написать в личку вконтакте, я постараюсь Вам помочь. Ссылка на мою страницу есть в конце публикации.

Ответить

Особенно 1 пункт огонь о витринах ))) на витрине можно написать лучше условия и это даст только рост переходов по ссылке на сайт рекламодателя где и так все условия прописаны и по суммам и ставкам, особенно у мфо где сразу пишется сумма к возврату. Витрина на то и витрина что на ней собраны предложения по которым сливается человек который пришёл. А то пишите о витрине а в контексте анкетный трафик который по апи потом сливается. Валентин вы бы уж в теме разобрались а то как напишите. Хоть стой хоть падай. Могу вступить в любую дискуссию но она вам не понравится в виду ваших знаний, а вернее абсолютной некомпетенции в теме.

1
Ответить