«Приходят с улицы и роняют цену»: как digital-агентства борются за тендеры и почему оно того стоит

С одной стороны, крупные заказчики и дополнительный инструмент поиска клиентов, с другой — демпинг и бумажная волокита. «Атвинта» узнала у Workspace, Extyl, Notamedia, «Магвай» и MWI о том, как устроены тендеры и с какими трудностями сталкиваются их участники.

«Приходят с улицы и роняют цену»: как digital-агентства борются за тендеры и почему оно того стоит
1515

Работаем с тендерами, как со всеми остальными лидами. Сами не ищем, если пригласили – смотрим условия и общаемся с заказчиком. Если условия тендера нам не подходят – выясняем, готовы ли рассматривать альтернативу. В большинстве случаев, если заказчик заинтересован в проекте, можно договориться. Причем даже с госами. Например, вместо постоплаты в конце проекта реально согласовать предоплату по этапам. В итоге наверное процентов 30 проектов, которые мы делаем, проводили тендер для выбора подрядчика.

2