Сотрудники Тинькофф продезинформировали, в результате чего мне заблокировали карту

Добрый день, хочу сразу отметить, что считаю работу данного банка и его клиентоориентированный сервис лучшими среди всех российских банков, это моё субъективное мнение. Но это никак не отменяет той ситуации, которая произошла. В ноябре у меня появилась потребность в осуществлении операций с криптовалютой. Я знал только то, что никаких законов я не нарушаю. Так же ни я, ни мои друзья, ни мои родственники никогда не сталкивались с блокировками карт, так что для получения больших сведений 18.11.21 я позвонил в банк и задал сотруднику ряд вопросов. Прикрепляю запись целиком. Хоть качество и не самое лучшее, но разобрать вполне можно (у банка есть запись в лучшем качестве). Ключевым же является вопрос, который я задал на 2:03: «Если у меня на карте будет гоняться 10-20 миллионов в день, мне ее не заблокируют?». Ответ сотрудника: «Как правило, не должны блокировать».
Такой большой денежный оборот я конечно и близко не совершал и спросил только для общего представления о том может ли банк вообще блокировать карты и накладывать полные ограничения.

Вообще это далеко не единственный раз, когда я говорил с сотрудником по поводу своих операций. 27.11.21 я говорил с сотрудником о том, что продаю и покупаю криптовалюту, а в конце декабря 2021 года я и вовсе консультировался с сотрудником по поводу возможного открытия ИП для моей деятельности, но пришли к тому, что ИП никак открыть не получится, и что достаточно осуществлять операции как физ. лицо. Из всего этого следует, что я полностью держал банк в курсе своей деятельности. В результате многочисленных разговоров с сотрудниками, ни один из них не упомянул того, что на мою карту могут наложить полные ограничения, напротив, я спрашивал об этом сам и получал на свои действия добро…

Далее происходит уже знакомая многим ситуация, мне приходит данное письмо.

Сотрудники Тинькофф продезинформировали, в результате чего мне заблокировали карту

Документы я конечно же отправил, предварительно задав по поводу них вопросы, и благополучно не получил никакого ответа. Затем банк принимает решение наложить ограничения

Сотрудники Тинькофф продезинформировали, в результате чего мне заблокировали карту

В данной ситуации я чувствую определённый уровень несправедливости. На данный момент я уже осведомлён о рекомендациях ЦБ по фз-115, о том что банки дорожат своей лицензией и прочее… Но откуда мне было всё это знать изначально, если не от самого банка, у которого я это спрашивал? Перед тем как писать это письмо я конечно же пытался выяснить ситуацию по телефону и в чате поддержки, но сделать это не возможно, на любой вопрос, который я формулирую по типу: «Брались ли в учёт записи телефонных разговоров» или «Почему согласно пункту 7.3.9 я могу осуществлять операции хотя бы на основании письменных распоряжений, а по факту ограничения наложены и на это тоже?»,

Сотрудники Тинькофф продезинформировали, в результате чего мне заблокировали карту

- я получаю один ответ (возможно рассылка бота): «По результатам проверки, к сожалению, установлены ограничения, рекомендовано закрытие счёта.» Т.е обращения в принципе не рассматриваются. Думаю это так же связано с тем, что обращение фиксирует сотрудник по телефону и передаёт его, получается что-то вроде сарафанного радио.

Таким образом, в случае, если этот пост будет прочитан сотрудником, прошу пересмотреть решение о блокировке, учесть то, что я описал выше, а может быть и то, что я пользуюсь множеством других продуктов банка, так же у вас есть информация о том сколько я привел клиентов в «Тинькофф инвестиции» и прочее. Так же хочу сослаться на пост клиента у которого была точно такая же ситуация и ограничения ему полностью сняли.

Только в отличие от меня он не проявлял изначально инициативы и не звонил в банк, чтобы узнать о возможной блокировке.
Хочу отметить и то, что я готов перестать совершать сделки с криптовалютой и пользоваться картой, как я делал это ранее. Возможно, вы рассмотрите вариант если не с полным снятием ограничений, то хотя бы с их уменьшением до какой-то определённой адекватной цифры.
Спасибо.

1313
36 комментариев

Спрашиваешь, такой, кассира из Пятёрочки:
- если я у вас что-нибудь украду, меня же не посадят?
- да нее, вон, воруют у нас на сотни тыщ каждый месяц. И чё-то никого пока не поймали! (= Как правило, не должны, но твою рожу я запомнила...)
- ну ладно, есличо, я наш разговор записал!

24
Ответить

И к чему этот безотносительный поток сознания?

3
Ответить

Никто отменять блокировку уже не будет, придется вам в другом банке обслуживаться. Если и там будут платежи от физлиц за крипту - забанят и там.. потом вообще ни в одном банке на обслуживание не возьмут

7
Ответить

Может не по теме, но думаю тот день когда наконец запретят крипту и нфт запомнят надолго и будут отмечать ежегодно, как Новый Год. И сжигать (как на масленицу) три чучела: майнера, криптовалютчика и нфтэшнтка. А ненавидеть этих троих в народе будут гораздо больше чем определённые круги нелюбят геев и лиц некоторых некоренных национальностей. И чем больше будут тянуть с запретом, тем больше будет эффект.

3
Ответить

А ты видимо обиженный по жизни, либо неудачник!!!

11
Ответить

Скорее всего вашим влажным фантазиям не суждено сбыться. В России около 1/5 от оборота крипты, и это далеко не частники, вообще такое ощущение что основной держатель крипты здесь, если не сама власть, а очень приближенные к ней люди, незря в перепалку о запрете крипты между ЦБ и министерствами сам ВВ включился. Так что ждёт крипту тут не запрет, а жесткое регулирование

4
Ответить

Самому не смешно? Крипту запретят))) наверное так же как запретили ТОР, Телеграмм, Торренты?

1
Ответить