Начнем с того, что являюсь клиентом Тинькофф банка достаточно давно, примерно три года. Последний год являюсь подписчиком Тинькофф Премиум и владельцем карты Тинькофф Black Metal с их так называемыми привилегиями (опустим момент, что никакого личного менеджера у владельцев этой карты нет и чтобы достучаться до поддержки нужно потратить достаточно большое количество времени), также являюсь пользователем Тинькофф Мобайл и имею некоторую сумму на депозите в Тинькофф Инвестиции.
@Тинькофф 21 декабря разблокировал мою карту и учетную запись. Спасибо. Проблема решена.
Здравствуйте!
Ранее мы уже давали вам объяснения и рекомендации.
У вас высокая доля транзитных операций. На это рекомендует обращать внимание ЦБ РФ в положении № 375-П от 02.03.2012.
Когда вы обратились к нам, мы действительно сработали не лучшим образом. Нам следовало сразу объяснить вам про ограничения. Извините нас, пожалуйста.
Мы сняли ограничения. Рекомендуем изменить характер операций и совершать больше покупок в пропорциях с другими типами операций.