Как #Aliexpress встал на сторону продавца-мошенника

12.12.2021 года был сделан заказ №5015708540574098. Заказывал беспроводную гарнитуру в подарок на Новый год. Выбрана была доставка из России. Ожидал, что подарок поступит до Нового года.

Продавец написал мне сообщение, что товара нет в России и его вышлют из Китая.

Согласно информации из личного кабинета #aliexpress продавец отправил заказ 19.12.2021 года Почтой России и удивительно, но отправил его не из Китая, а из России. Я ждал доставки, ее не было. В приложении Почты я не проверял доставку, так как Али предоставляет информацию о передвижении товара, и заказ отображался в пути.

22.12.2021 года товар волшебным образом оказался в Челябинске. А у меня доставка в Санкт-Петербург. Данная информация отображалась в приложении Алиэкспресс.

Как #Aliexpress встал на сторону продавца-мошенника

Изначально я написал несколько сообщений продавцу:

Он утверждал, что все в порядке. Разве я не получил заказ? Отслеживание показывает обратное. Его не смутило, что заказ приехал в другой город. Проблему он видел только в доставке Почтой России и нужно обратиться к ним.

Но вот только как оказалось, трек-номер не принадлежит Почте России, а принадлежит службе доставки 5Post. О чем я узнал из приложения для отслеживания отправлений - Посылки для iOS.

Естественно пришлось открыть спор. Так как груз отправлен не в тот город, получен кем-то, и я в этом не виноват.

Я получал несколько отправлений 5Post, у меня есть их личный кабинет, и все доставки привязываются к твоему номеру телефона. При заходе в личный кабинет, отображаются все отправления в пути и полученные ранее.

Как #Aliexpress встал на сторону продавца-мошенника

Выше мой личный кабинет 5Post, данного отправления там нет! На мое имя его никто не отправлял. Даже если бы это была ошибка логистики, я бы увидел это отправление в кабинете, плюс мне бы пришел код для получения. Никто другой не смог бы его получить в другом регионе не зная код.

Я ввел трек-номер отправления, предоставленный продавцом, на сайте 5Post и увидел информацию, что отправление действительно от Алиэкспресс, и отправлено оно в город Озерск Челябинской области. И находится в статусе - получен.

Как #Aliexpress встал на сторону продавца-мошенника

Отсюда вывод: даже если продавец и отправлял что-то, то отправлял не мне, а просто присвоил моему заказу чужой трек-номер и еще и указал перевозчиком Почту России, что является ложью.

Спор по моему заказу продавец отклонил, утверждая, что это проблема логистики. Сотрудники Алиэкспресс не стали разбираться в ситуации и приняли сторону продавца-мошенника. Я открыл апелляцию, приложил доказательства с указанием почтовой службы, и что заказ приехал в другой город, но ее тоже отклонили.

Я пытался связаться с Али через ВК, но там перекидывают на службу поддержки в приложении. А там работает робот EVA и выйти на живого человека не дает. И мои запросы она тоже не понимает.

В итоге я потерял почти 2600 руб. и оставил брата без подарка, так как ждали решения арбитража Алиэкспресс. Считаю, что меня обманули, что защита покупателя не работает. Это не первый и не последний подобный случай. Алиэкспресс поддерживает продавцов мошенников не вникая в ситуацию.

@AliExpress Россия доводы покупателя нужно рассматривать внимательно. Выбор способа доставки лежит на плечах продавца, в данном случае. А разбираться с этим приходится мне, хотя условия договора я выполнил, а продавец нет!

122122
101 комментарий

Автор, вы сами себе злобный Буратино.
Вы выбрали неверную причину открытия спора - защита истекает, а посылка все еще в пути. Конечно же вы проиграли спорт по этой причине, т.к. по трекингу посылка ПОЛУЧЕНА.
Надо было открывать спор по причине - продавец отправил заказ на неверный адрес и указать, что посылка в городе, отличном от того, что указан в заказе.
Если срок апелляции еще не вышел просите открыть ее по причине неверного указания причины спора.

А так Али совсем не айс стал.

40
Ответить

Вы правы. Но суть дела такова, что и Али и продавец поняли, что доставка поехала не туда, но так как продавец дал трек не тот и указал не того перевозчика, мне сказали иди на Почту.
Думаю, что это в итоге не дало бы результатов. Тем более суть дела я объяснил.
Да и злобу никакую я не затевал, оплатил заказ, ждал… суть истории донёс до вас, значит и поддержке мог донести, не так ли?

5
Ответить

Полностью согласен! AliExpress, как и другие большие компании, превратился в бездушную машину. Ни у кого нет ни времени, ни желание вчитываться в ваши писульки. Вы открываете спор - посылка ещё в пути, оператор смотрит статус и видит, что посылка доставлена. Какого решения вы ожидали? Ваши скриншоты даже не открывал никто.

2
Ответить

Для спора там вроде бы другая опция больше подошла бы - "нет информации для отслеживания".

@AliExpress Россия , верните деньги человеку

21
Ответить

Для спора надо было выбирать - продавец отправил заказ на неверный адрес.

17
Ответить

какая-то новая тема с перекидыванием мячика на сторону логистики.
тоже страдал от того, что продавец заявлял "это проблема логистики, пишите ей", модератор от али в споре пишет то же самое и закрывает спор с тем же комментарием: пишите в логистику.
а логистика говорит "да, косячим, запросите возврат средств через письмо продавцу, пусть он сервис Цяйнао прессует". Продавцу естественно вообще нет смысла прессовать этот цяйнао, если али уже закрыл спор в его пользу.


в другом посте я уже писал, что мой случай был со сберлогиситикой, и дело закончилось чарджбеком через банк. тут тоже рекомендую прибегнуть к чарджбеку - он надёжнее, чем досудебка.

ну и да, али сейчас охренел и превратился в максимально мошеннический сервис. али-раша лишь затягивает сроки вместо реальной помощи.
жаль, что наша любовь закончилась кидаловом спустя столько лет сотрудничества :(

9
Ответить

Действительно, нужно попробовать чарджбэк.

3
Ответить