Спор по моему заказу продавец отклонил, утверждая, что это проблема логистики. Сотрудники Алиэкспресс не стали разбираться в ситуации и приняли сторону продавца-мошенника. Я открыл апелляцию, приложил доказательства с указанием почтовой службы, и что заказ приехал в другой город, но ее тоже отклонили.
Автор, вы сами себе злобный Буратино.
Вы выбрали неверную причину открытия спора - защита истекает, а посылка все еще в пути. Конечно же вы проиграли спорт по этой причине, т.к. по трекингу посылка ПОЛУЧЕНА.
Надо было открывать спор по причине - продавец отправил заказ на неверный адрес и указать, что посылка в городе, отличном от того, что указан в заказе.
Если срок апелляции еще не вышел просите открыть ее по причине неверного указания причины спора.
А так Али совсем не айс стал.
Вы правы. Но суть дела такова, что и Али и продавец поняли, что доставка поехала не туда, но так как продавец дал трек не тот и указал не того перевозчика, мне сказали иди на Почту.
Думаю, что это в итоге не дало бы результатов. Тем более суть дела я объяснил.
Да и злобу никакую я не затевал, оплатил заказ, ждал… суть истории донёс до вас, значит и поддержке мог донести, не так ли?
Полностью согласен! AliExpress, как и другие большие компании, превратился в бездушную машину. Ни у кого нет ни времени, ни желание вчитываться в ваши писульки. Вы открываете спор - посылка ещё в пути, оператор смотрит статус и видит, что посылка доставлена. Какого решения вы ожидали? Ваши скриншоты даже не открывал никто.
Для спора там вроде бы другая опция больше подошла бы - "нет информации для отслеживания".
@AliExpress Россия , верните деньги человеку
Для спора надо было выбирать - продавец отправил заказ на неверный адрес.
какая-то новая тема с перекидыванием мячика на сторону логистики.
тоже страдал от того, что продавец заявлял "это проблема логистики, пишите ей", модератор от али в споре пишет то же самое и закрывает спор с тем же комментарием: пишите в логистику.
а логистика говорит "да, косячим, запросите возврат средств через письмо продавцу, пусть он сервис Цяйнао прессует". Продавцу естественно вообще нет смысла прессовать этот цяйнао, если али уже закрыл спор в его пользу.
в другом посте я уже писал, что мой случай был со сберлогиситикой, и дело закончилось чарджбеком через банк. тут тоже рекомендую прибегнуть к чарджбеку - он надёжнее, чем досудебка.
ну и да, али сейчас охренел и превратился в максимально мошеннический сервис. али-раша лишь затягивает сроки вместо реальной помощи.
жаль, что наша любовь закончилась кидаловом спустя столько лет сотрудничества :(
Действительно, нужно попробовать чарджбэк.