Так, основным источником данных для работы нашего сервиса является фид в формате YML (Yandex Market Language) — поток информации о товарах, который выгружается на маркетплейсы. И вот его-то многие делать не умеют, хотя и знают о преимуществах размещения товаров на маркетплейсах. Более того, они даже не понимают, что во многих распространенных CMS-системах, в том же «Битриксе», есть бесплатный модуль, который можно установить, нажать две кнопки мышкой, генерировать нормальный фид и с ним работать. То есть техническая грамотность оставляет желать лучшего. Нас, на самом деле, это повергло в шок. В итоге мы поняли, что нам нужно теперь заниматься еще и консалтингом — обучать созданию фидов, работе с ними, выявлять ошибки, которые в них есть.
интернет-магазины они такие . Сами с ними работаем в price-matrix.ru
И постоянно удивляюсь как некоторые живут, но живут как-то, а значит что им это нормально . Сразу был в шоке, а потом привык. А по поводу шорифая, не рассчитывайте что там попрет. Так публика ещё более дикая и забавная. Тоже насмотрелся многое. Но везде есть с кем работать. Если ваш продукт стоящий , то клиенты всегда будут вместе с вами.
Меня в 2015 году несколько раз приглашали на московские презентации британского проекта Sherlock.
Сервис помогал искать низкие цены на товары с Амазона.
Клиентов искали через МЛМ типа "Приведи друга - получишь бонус".
За три года собрали чуть менее 10 тысяч пользователей в странах бывшего СССР.
Активные пользователи умудрялись покупать костюмы Дольче-Габбана дешевле 200 долларов (из прошлогодней коллекции), флешки на 256 Гигабайт за 50 долларов и массу других "вкусняшек".
Так что подобные сервисы поиска низких цен - должны появляться снова!
Show Must Go On !
Кстати хорошая идея. Но ее реализацию нужно отложить до момента, когда у нас будет хотя бы 10 000 магазинов в РФ подключено.
Прикольный сервис. Ребята растут очень быстро на рынке есом. Дают 2 недели бесплатного теста, чтобы обкатать проект, после чего можно понять понравилось или нет.
Спасибо!
Мы вышли в финалисты Сбер500
Когда клиенты не знают, что у них болит, тут надо, наверное немного подсветить им вопрос, а значит, углубиться в него