Яндекс списал деньги за подписку и отказывается их возвращать

Привет жителям VC, надеюсь, кто-то знает, что делать в данной ситуации.

44
реклама
разместить

Здравствуйте!

Отыскали ваше обращение и ещё раз внимательно всё проверили. Хотим рассказать подробнее, почему возврат невозможен.

По условиям подписки вы можете самостоятельно отслеживать её состояние и отменять автопродление в любое удобное время. Мы сообщали об этом в п.2.13 и 2.14 Условиях подписки: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions

Мы видим, что вы пользовались подпиской в декабре: смотрели Кинопоиск и слушали Яндекс Музыку. Из-за того, что подписка была активна в последнее время, вернуть платёж за неё не получится:
yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions

Но мы бы хотели вас порадовать, поэтому уже начислили на ваш аккаунт 199 баллов. Их можно потратить на поездки в Яндекс Go, заказы на Маркете или в Еде. Баллами можно пользоваться только при активной подписке, то есть до 4 марта 2022 года.

Если у вас возникнут вопросы, загляните к нам, пожалуйста, в соцсети со ссылкой на этот пост: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Безличная конструкция "вернуть платеж не получится" - манипулятивная. Говорите прямо: "платеж возвращать не хотим, не считаем нужным не собираемся". Берите ответственность за свои действия, выражайтесь прямо.

5

Мы видим, что вы пользовались подпиской в декабре: смотрели Кинопоиск и слушали Яндекс Музыку.

Я имел в виду, что я не пользовался подпиской после того, как она была продлена вчера, а ваш сотрудник сказал, что я якобы пользовался ей.

Но мы бы хотели вас порадовать, поэтому уже начислили на ваш аккаунт 199 баллов.

@Яндекс Плюс Где? У меня на аккаунте только 5 баллов.

1

В тех поддержке я вижу только игнор.
Если юзер пользовался логи в студию, иначе ваши слова ничего не стоят.
Это всё равно что подуть в океан.
В общем, меня это достало отправил на вас заяву в фас. Надеюсь на миллионые штрафы. Особенно в это время, когда вы у народа отжимаете деньги.