Яндекс списал деньги за подписку и отказывается их возвращать
Привет жителям VC, надеюсь, кто-то знает, что делать в данной ситуации.
Вчера ближе к ночи я обнаружил, что Яндекс списал деньги за подписку (возможно, я забыл отключить автопродление, но меня уже волновало не это) - я сразу же отключил её и написал обращение в поддержку. Робот попросил меня заполнить форму (укажите номер чека и часть цифр на карте), а утром я получил такой ответ:
Интересно, на основании чего этот сотрудник решил, что за время действия подписки я ею пользовался, если я сразу же её отключил после того, как обнаружил, что она продлилась? Я не пользовался никакими её преимуществами в этот момент, так как два часа смотрел фильм (и не на Кинопоиске).
Что до пункта правил - я иногда почитывал vc.ru и встречал пользователей, которые жаловались на это же и Яндекс возвращал им деньги. Неужели этот пункт появился только после этих жалоб? И в таком случае деньги действительно нельзя вернуть или как?
По версии следствия, она «приобрела свыше 127 млн рублей» в результате уклонения от уплаты налогов и легализовала деньги, купив недвижимость в Москве.
Он такой не один, пишет CNBC. Соискателям надоели «головоломки», оторванные от реальных задач. К тому же в работе использовать ИИ всё равно не запретят.
На одном из банковских проектов работал наш мидл-разработчик, Артём, на тот момент 1,5 года. Он был не ключевым специалистом, но обратная связь по нему всегда была очень хорошей, в команде его ценили. Артему тоже нравился проект и ребята, он периодически ездил в командировки, чтобы увидеться лично.
Возможно, эта статья поможет другим людям в тяжелых жизненных ситуациях, а начинающим предпринимателям поможет в такие ситуации не попадать.
Траты россиян на заказы за рубежом сократились на 21%.
Финансовый сектор претерпевает существенные изменения: наряду с привычным фондовым рынком всё больше инвесторов обращают внимание на стартапы. Ранее криптовалютные проекты использовали принципы венчурного финансирования, и с каждым годом криптоиндустрия демонстрировала уверенный рост. Однако этот рынок остаётся одним из наиболее рискованных из-за в…
Для этого созданы виртуальные карты. Загнал туда 10р и пусть тусуются. Если хочешь, оплатить где то подписку, то пополняешь. Пару лишних действий конечно, но зато пока нигде ничего не сняли и в минус карту не вогнали.
С 2022 года у меня НЕ получилось привязать нк одну виртуальную карту, ни сбера, ни тинькофф, ни юмани. А вот реальную привязал. Но тут же отвязал и удалил. Просто уже было интересно. Вобщем Яндекс с 2022 года не привязывает виртуалки!!!!
Зачем все эти подписки? Не смотря на то , что "гайки затягивают сильнее,, , можно спокойно всё посмотреть ,послушать, почитать бесплатно. Эти всякие яндексы и другие ждут, когда можно сесть кому-нибудь на шею и начать
,,доить,,
Ну, для музыки подписка просто удобнее. За условные 150 рублей получаешь доступ к огромной медиатеке, и не надо гуглить и качать с пиратских сайтов с кучей рекламы
Здравствуйте!
Отыскали ваше обращение и ещё раз внимательно всё проверили. Хотим рассказать подробнее, почему возврат невозможен.
По условиям подписки вы можете самостоятельно отслеживать её состояние и отменять автопродление в любое удобное время. Мы сообщали об этом в п.2.13 и 2.14 Условиях подписки: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions
Мы видим, что вы пользовались подпиской в декабре: смотрели Кинопоиск и слушали Яндекс Музыку. Из-за того, что подписка была активна в последнее время, вернуть платёж за неё не получится:
yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions
Но мы бы хотели вас порадовать, поэтому уже начислили на ваш аккаунт 199 баллов. Их можно потратить на поездки в Яндекс Go, заказы на Маркете или в Еде. Баллами можно пользоваться только при активной подписке, то есть до 4 марта 2022 года.
Если у вас возникнут вопросы, загляните к нам, пожалуйста, в соцсети со ссылкой на этот пост: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Безличная конструкция "вернуть платеж не получится" - манипулятивная. Говорите прямо: "платеж возвращать не хотим, не считаем нужным не собираемся". Берите ответственность за свои действия, выражайтесь прямо.
Мы видим, что вы пользовались подпиской в декабре: смотрели Кинопоиск и слушали Яндекс Музыку.
Я имел в виду, что я не пользовался подпиской после того, как она была продлена вчера, а ваш сотрудник сказал, что я якобы пользовался ей.
Но мы бы хотели вас порадовать, поэтому уже начислили на ваш аккаунт 199 баллов.
@Яндекс Плюс Где? У меня на аккаунте только 5 баллов.