Именно поэтому мы решили повторить этот материал: самостоятельно проанализировать существующие на рынке сервисы внешней аналитики. Да, мы тоже не будем объективными. Пройдемся по поисковым строкам, найдем предложения, посмотрим, что можем получить и сколько все это стоит. Заодно мы проверим, как изменился российский рынок аналитики за год — появили…
Добрый день, Денис!
От лица компании Sellematics и Sellmonitor хотим поблагодарить Вас за такой детальный разбор сервисов аналитики для маркетплойсов, уверены, что вы помогли многим селлерам определиться и выбрать лучший!
Хотели бы внести корректировки в ваш анализ, касаемо наших инструментов.
В названии сервиса допущена ошибка: правильно будет Sellematics.
Sellematics – премиальный высокоинтеллектуальный продукт с множеством инструментов, который подходит для больших брендов, так как включает в себя более развернутую и массивную аналитику данных.
Sellmonitor – сервис аналитики, которого достаточно для малого и среднего бизнеса.
Два этих продукта нельзя смешивать и сравнивать с другими, как одно целое.
Если оценивать Sellmonitor по критериям из статьи, получаются следующие результаты:
Тестовый период – 3 дня.
Наличие обучающих материалов на Youtube + после обучение от наших аналитиков.
Стоимость доступа – 4990 в месяц.
Минимальный период – 1 месяц.
Анализируемые площадки – все крупнейшие маркетплейсы (кроме KazanExpress) + онлайн-ритейлеры, которых более 25.
Сервис предоставляет интерактивные диаграммы и таблицы, готовые к презентации и обсуждению.
Сбор данных ведется с июля 2020 года.
Имеется возможность экспорта данных в exls.
Возможность подключения внутренней аналитики, автоответы на отзывы, просчет unit-экономики.
Большим плюсом сервисов также является – работа нескольких пользователей с одного аккаунта.
Работа службы поддержки - 24/7.
По вопросам реферальной программы можно обратиться к нам на почту: info@sellmonitor.com
Еще раз благодарим за разбор и желаем успехов!