Здравствуйте! Хочу поделиться грустной историей о заказе товара с eBay. Я много слышал историй что eBay неоправданно выносит решения в сторону покупателей и из-за этого страдают продавцы. В моем же случае мне не дали даже возможности открыть спор. Имея неоспоримые доказательства на руках, вас могут лишить защиты покупателя и послать подальше. Прошу…
Ебей уже пару лет как сломался. Перестал ими пользоваться после того как они стали объявлять платежи с использованием своих же купонов подозрительными.
если быть точнее, то около 5 лет назад он сломался, именно служба поддержки с их дебильными дежурными фразами
В целом ощущения что сервис пока на бета-тестировании. К примеру с письмом о блокировке мне пришло два письма (на отмененный заказ процессора и на который оспариваю) о том что мои ставки на эти заказы отменены (eBay Bid Cancellation Notice - Item), что бред т.к обе позиции без ставок, а одна еще и отмененная. Человек из поддержки (писал родственник со своей почты) обещала что вышлет на мою почту письмо на которое надо ответить/написать на "customerhelp@ebay.com". Письмо не пришло, а при попытке написать на "customerhelp@ebay.com" пришло что этот емейл безответный (видимо старые шаблоны ответов у поддержки).
Почитав reddit, человек к примеру пишет что криво работает кнопка возврата товара обратно и чтобы она работала, ему пришлось через инструменты разработчика в браузере изменить аттрибут у этой кнопки. (https://www.reddit.com/r/Ebay/comments/sjg4q1/i_had_to_edit_ebay_html_code_just_to_return_an/).