UPD: После обращения на горячую линию по совету Андрея в комментариях, мне на следующий день прислали промокод. Спасибо за ваши комментарии и Андрею за совет. Не знаю повлияла ли статья на это и ли нет, но хорошо, что история с положительным исходом. Ниже оставляю статью с историей случившегося.
блядь
дожили нахуй
изначальный сайт, где рассказывалось про венчур, докатился до жалобной книги...
как же так произошло?
капсулы, блядь, не доставили
ну, охуеть теперь
дайте две
Уточни, дорогой читатель, а разве Приёмная не для этого?
Чтобы донести до остальных, кому такие темы интересны, что такая ситуация может приключится и с ними? (в теории)
Если тебе не нравится такой контент, то ты же можешь отключить себе из ленты Приемную, разве нет?
Если ты скажешь, что я мог бы рассказать про это где то еще: ну, свои соц.сети я не развиваю (нет смысла и мне не о чем рассказать), идти сразу в суд - это время и деньги.
А Приемная, сколько я её читаю, помогает разобраться, сэкономив обеим сторонам спора время.
Комментарий недоступен
Организации сами виноваты в этом, если бы они так же клали болт на потребителей и своих клиентов как и на других площадках, тогда бы в приемную никто не писал, потому что не имело бы смысла. А раз проблемы решаются, то начинают писать больше и больше и чем больше решают, тем больше будет таких постов