Nespresso без оснований отказывает в предоставлении промокода на 100 капсул [UPD: прислали промокод]

UPD: После обращения на горячую линию по совету Андрея в комментариях, мне на следующий день прислали промокод. Спасибо за ваши комментарии и Андрею за совет. Не знаю повлияла ли статья на это и ли нет, но хорошо, что история с положительным исходом. Ниже оставляю статью с историей случившегося.

145145

блядь
дожили нахуй

изначальный сайт, где рассказывалось про венчур, докатился до жалобной книги...

как же так произошло?

капсулы, блядь, не доставили

ну, охуеть теперь
дайте две

3

Уточни, дорогой читатель, а разве Приёмная не для этого?
Чтобы донести до остальных, кому такие темы интересны, что такая ситуация может приключится и с ними? (в теории)

Если тебе не нравится такой контент, то ты же можешь отключить себе из ленты Приемную, разве нет?

Если ты скажешь, что я мог бы рассказать про это где то еще: ну, свои соц.сети я не развиваю (нет смысла и мне не о чем рассказать), идти сразу в суд - это время и деньги.
А Приемная, сколько я её читаю, помогает разобраться, сэкономив обеим сторонам спора время.

15

Комментарий недоступен

2

Организации сами виноваты в этом, если бы они так же клали болт на потребителей и своих клиентов как и на других площадках, тогда бы в приемную никто не писал, потому что не имело бы смысла. А раз проблемы решаются, то начинают писать больше и больше и чем больше решают, тем больше будет таких постов

2