Каждый раз, когда в рунете находится эксперт по продажам, будьте уверены, в своей статье он обязательно возьмёт поучающую интонацию, применит пару уничижительных эпитетов к продавцам, выставит своё мнение как истину и выведет из своего логического построения глубокую мораль.
Каждый раз, когда в рунете кто-то делится своим опытом по продажам, будьте уверены, найдётся представитель консультационного бизнеса, который обязательно возьмёт поучающую интонацию, применит пару уничижительных эпитетов к автору, выставит своё мнение как истину и выведет из своего логического построения глубокую мораль.
Каждый раз в рунете найдется кто-то, кто пишет подобный комент.
25 мне будет только на следующей неделе.
Этот "бизнес тренер" сам еще должен кричать "свободная касса"
Все прямо эксперты по продажам. Хороший продажник тот, кто хорошо продает )) истина же. Остальное - балабольство.
Самое смешное, что именно из-за такого подхода и используется термин «продажник», который так не нравится Михаилу.
"Нет губительнее идеи, чем холопское мнение, что «каждый клиент заслуживает искреннего интереса и стремления помочь со стороны менеджера»."
Отношение к клиенту отражается в продажах. Вы клиента не уважаете и потому:
"С 2011 года по нашим технологиям работают отделы продаж в 27 компаниях." (информация с сайта уважаемого автора).
"Распылять его на доверительные беседы с неплатёжеспособными клиентами — как минимум непрофессионально."
Отшивать неплатежеспособного клиента нужно уметь, нужно потратить время и сделать так чтобы даже несостоявшийся клиент ушел довольным и ощутившим себя VIP, а всё потому что:
1. Этот клиент может иметь платежеспособных друзей и обязательно вспомнит о Вас, если этим друзьям потребуются аналогичные услуги. Вот только каким словом он Вас вспомнит, зависит от отношения к нему.
2. Он может вырасти и стать платежеспособным. Тогда он обратится или не обратится к Вам.
Если слово "Клиентоориентированность" Вам ни о чем не говорит, то уж о сарфанном радио Вы наверняка знаете. А с описанным выше алгоритмом поведения, Вам сарафана не видать.
"Задача продавца состоит в том, чтобы заключать сделки для своей организации, а не улучшать её имидж."
Типичный отвратительный подход ПРОДАЖНИКА, коим Вы скорее всего и являетесь.
Цель бизнеса помогать людям и получать за это деньги, а не вытягивать деньги любым способом.
Ну а слова про имидж... Где тут у нас маркетологи, растолкуйте автору зависимость продаж от имиджа.
"Ну а слова про имидж... Где тут у нас маркетологи, растолкуйте автору зависимость продаж от имиджа." - Пусть он это расскажет компании Apple, вот они удивятся)))
интерес, озвучивание цены, благодарность - все эти приемы и созданы для того, чтобы повысить KPI.
увольнять за неисполнение приема - тупо, равно как и говорить что они не нужны вообще. к каждой ЦА свой подход.
Для того, чтобы повысить KPI не нужно применять приемы. Нужно молиться, поститься, слушать радио Радонеж.
Статья по существу полный бред. Вот пример трехнедельной давности - покупали с женой в новую квартиру холодильник, т.к. кухня теперь большая, то и холодильник рассматривали большой, оценив предложения/требования поняли что холодильник выйдет минимум в 150 тыс. В результате походов по кучи магазинов решили взять там где консультант потратил на нас больше всего времени и сил(жена так захотела). Причем в этот магазин мы ходили раз пять за месяц приценивались. Если бы консультант работал по правилам автора данного опуса, то никогда бы не продал нам холодильник.
P.S. Данная цена кстати почти потолок для холодильников, самая высокая ценовая группа.
Уважаемый, Вы путаете, Ваша категория A или B, а исходная статья была про то, что надо CD или CDEF "облизывать" как A и B. Это как если бы вместо ваших вопросов по холодильнику в 150к продавец вместо Вас потратил бы полтора часа на увещевание клиента с потенцильным ценником максимум в 20к. Вы бы долго стали ждать такого продавца? Вот и ответ почему это бред. И да, обсуждался все же b2b рынок (b2b2b и b2b2c), а на этих рынках и потребности другие и принятие решений сложнее, и продажи немножно иначе делаются. Как правило в принятии решения о покупке у клиента присутствует большая команда стейкхолдеров с разными функциями. И принятие решения легко может доходить до 1-2 лет.
Учитывая что эти статьи без комментариев, то видимо тогда он боялся критики со стороны)
«Продажник»Нет обиднее названия должности, чем термин, образованный от прилагательного «продажный».
Какая разница, обидный этот термин или нет? Он соответствует действительности.
А все эти «менеджеры по продажам» - режущая слух носителю русского языка конструкция
Как вам конструкция "Продавец"? (feat. Oghegov)
Батхерт или эксперт?
Фраза "Нет губительнее идеи, чем холопское мнение..." как бы намекает
KPI? Подробнее можно, о Вашем "ГЛАВНОМ КРИТЕРИИ" оценки работы менеджера по продажам. P.S. Что под KPI подразумеваете и где потолок этого KPI КОНКРЕТНО У ВАС будет? А потом - увольнять "продажника"?
"Почему не стоит читать статьи о продажах, особенно на русском языке"
https://secretmag.ru/opinions/mihail-kondratenko.htm
Не читайте ее, она заразная!