Сегодня крестный и бабушка уже под присмотром дочери, моей мамы, пошли в отделение банка, где сотрудники приняли претензию (или хз как у них там это называется), но обмолвились, что это якобы оператор мог что-то напутать при подключении СБП (??? как вообще оператор сотовой связи связан с системой быстрых платежей, может я не знаю тонкостей каких-то)
> Какова вероятность того, что деньги вернут? 100%, если это лицо не окажется, случайно, дропом.
> И есть ли смысл подавать жалобы в органы, дабы наказать этот банк хотя бы как-то.В ЦБ напишите о ситуации, пусть будут в курсе. Недостаточная проверка номеров - уже проблема. Операторы вводят с опечатками и никаких подтверждений не требуется.
Не только Сбер такие рукожопы. После 3его аналогичного раза, когда я получал СМСки типа "Иван Иванович, участвуйте в акции кешбек...", я позвонил в банк и заблокировал все карты этого Иван Ивановича. Звонки с требованием убрать номер, т.к. к указанному лицу он отношения не имеет ни к какому эффекту не привели. На предложение принести копию договора о связи, банк был послан в известном направлении. Привет Альфе.
Как ты без кодового слова заблокировал все карты?
спасибо за рекомендации
Очутился в точно такой же ситуации только с Тиньковым. Строили мы свою точку шаурмы и нужно было оплатить изготовление вывески на карту. Заказ делал собственник франшизы через свои контакты и мне нужно было перевести сумму в 33 или 34 тыс. рублей. Собственник напутал все и запутал меня и я перевел деньги ему на карту Тинькова (по номеру телефону) со своей карты Тиньков, а должен был конечному изготовителю, но не суть. Звонит мне собственник и спрашивает, перевел ли я, на что я отвечаю, что да, скинул ему же на Тиньков. На что получаю удивленный ответ, что Тинькова у него нет (да, я даже не задумался проверить кому перевожу, так как уже многократно переводил ему деньги, но на Сбер). Далее выясняется, что он получил СМС с инфой о переводе, но карту он никогда в Тиньков не заводил. Я проверяю перевод и вижу, что перевел я другому человеку. Позвонил в банк и рассказал ситуацию, меня успокоили, что очень вероятно, что деньги вернут, но сначала они свяжутся по данному номеру телефона. Соответственно мой коллега им сказал, что все так, как я им описал и что карты у него нет. Деньги вернулись и все классно. Но вопрос остается открытым, как так происходит, что на номер человека, которым он пользуется не первый год прикрепляется карта другого человека.
Так у вас перевод заморозился и пришла по типу такая ссыль в смс: username usernamovich отправил(а) вам 1000 руб. Для получения введите номер карты в течение 24ч по ссылке: tinkoff.ru/sl/4KdyM141
Это когда по телефону нет сбп, то генерится такой формат получения. И тут можно всем слать) - неважно, клиент ли тинькофф получатель или какого-то иного банка. И отменяется такой перевод через чат. Однако! - заметил, что даже если самого себя выбирать и делать все оч быстро, мне самому от себя приходит такая смс. Видать, внутри банка не успевает что-то переключится и система думает не верно.
Поэтому не совсем согласен что это "прикрепилась карта другого человека"
Что то не складывается в вашем рассказе, пишите что ему пришло смс о переводе , но вы отправили перевод другому человеку, как это, у 2 разных людей один и тот же номер? Если у, вашего начальник подключен сбп к другим банкам, но нет тинькова,деньги вам вернет система, так как их не куда пересылать , раз у начальника нет карты Тинькофф, вопрос в другом как вообще система допустила отправки денег если человека нет в системе этого банка? Или вы по номеру отправляли когда еще не было системы сбп? Даже если и не было тогда сбп, то как помню даже когда переводил деньги через тинькоф, то он все равно отображал на чьё имя уйдет перевод., например высветился бы что у контакта есть карта в сбере и так далее, чтобы вам перевести деньги с Тинькофф другому клиенту Тинькофф, то при переводе он попросит вести номер клиента тинькоф , но раз у него нет карты тинька , как вы вообще смогли деньги перевести?
в конечном итоге деньги вернули вот прям только что.
но ситуацию будем доводить до конца, подчищать все хвосты.
обращение в ЦБ оставлено.
всем большое спасибо за фидбэк.
единственная проблема теперь - отвязать этого Евгения от номера моей бабули.
и непонятно как это сделать - сбер посылает в мтс, мтс - в сбер